0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы в январе получили новую ипр (проходим мсэк каждый год), про обучение там ничего не написали, я попросила вписать ассистента-помощника, и мне в комиссии просто торжественно поклялись, что, когда мы пойдем в школу, и принесем им либо заключение пмпк, либо справку из общей школы, они нам ассистента впишут, т.е. просто дополнят ипр, и сделают это летом. Я говорю - а как же внесение изменений в ипр в месячный срок? я приду, а вы меня радостно завернете? Говорят, нет, не завернем, приносите справки, все впишем.
Говорят, нет, не завернем, приносите справки, все впишем.
будете заново оформлять посыльной на мсэ + справка с пмпк
Друзья, прочитала последние страниц 10 - 15, в голове образовалась каша . У нас инвалидность до 25 года. После последнего МСЭ в 2011, уже вносила в программу изменения. Просила у невролога направление для внесения изменений в ИПР, никаких врачей не проходили, все заполняла невролог, на МСЭ ездила без дочери, все изменения внесли, это было в 2012 году. А сейчас для изменения в ИПР надо всех спецов проходить?
Мы хотим идти в общеобразовательную, но на индивидуальное.
что просить на ПМПК в нашей ситуации? Общеобразовательная программа, индивидуальное обучение?
И еще вопрос если индивидуальное обучение, это уже обязательно адаптированная программа?
Мы в ноябре 2014 года вносили изменения в ИПР. Никаких врачей не проходили, все заполнила психоневролог, ездила на МСЭ без ребенка .
У меня вопрос к @юрист . Скажите, пожалуйста, а на что влияют во те коды ограничений, которые МСЭ выставляет в ипр? Например, самообслуживание 3 и т.д.?
Спасибо за ответ! Т.е. если у нас нет таких выплат, то мне как родителю все равно, какой код ограничения образования у нас стоит? 1 или 2 - это ни на что не влияет, правильно?
Я не думаю, что психиатры чего-то вымогают. Просто они действуют по старинке, раньше практически все дети с поражением ЦНС имели УО и учились либо в коррекционной школе, либо не учились вообще. Сейчас изменился закон об образовании и государство в части образования стало относиться к нашим детям немного человечнее. А в психиатрии ничего не изменилось, принципы постановки диагноза УО остались прежними, большинство психиатров как шлепали его раньше, не глядя, так и шлепают дальше.