0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, я ошибся, забыл про второго старшего) про истерику - извините, если обидел, но я считаю что подобного рода умозаключения не стоит публично выдавать как действительность, не проверив, как оно на деле. То есть вам еще на деле не отказали, а вы об этом уже публично провозгласили. В этом есть нечто истеричное, имхо. Извините, но истерика - она может быть вне зависимости от того, насколько Петров знаком с Ивановым.
@winim, знаете, пару месяцев назад была в очереди к педиатрц в отделение катамнеза. Там разговорились с мамой. У неё ребёнка вакуумом тянули. Лепета не было вообще. В год с чем-то заговорила сразу членораздельными словами.
Цитата: Pain от 02 Мая 2020, 21:06:26@winim, знаете, пару месяцев назад была в очереди к педиатрц в отделение катамнеза. Там разговорились с мамой. У неё ребёнка вакуумом тянули. Лепета не было вообще. В год с чем-то заговорила сразу членораздельными словами.Жду с нетерпением. Пока что вот имеем что имеем. Ребенок уверенно встает у опоры, но устает, шаги вдоль опоры пока не делает.
У нас тоже похожим образом во сне двигает руками. И периодами кистями вертит типа "фонарики". У вас, кажется, на каком-то видео так стопами крутил. Я у невролога спрашивала, что это, она сказала, возбуждена нервная система. Что с этим делать - убирать возбуждающие факторы. Нам было предложено не показывать телек, комп, мобильник, поменьше громких игрушек, мигалок. Купать, гулять, спокойная обстановка дома. Но проблема в том, что мы в принципе никогда не показывали ему экраны, телека у нас нет, а музыкальных игрушек у нас две и даю я их редко. Купание нас возбуждает вообще до того, что он начинает неистово плескаться и его движение трудно остановить двже когда я его уже вынула и вытерла. Так что... непонятно, что с этим делать.
11 месяцев нам. Лепета нет совершенно. Изредка очень отдельные слоги, в основном гуление-мычание.
Цитата: Darika от 22 Апреля 2020, 22:54:20У нас тоже похожим образом во сне двигает руками. И периодами кистями вертит типа "фонарики". У вас, кажется, на каком-то видео так стопами крутил. Я у невролога спрашивала, что это, она сказала, возбуждена нервная система. Что с этим делать - убирать возбуждающие факторы. Нам было предложено не показывать телек, комп, мобильник, поменьше громких игрушек, мигалок. Купать, гулять, спокойная обстановка дома. Но проблема в том, что мы в принципе никогда не показывали ему экраны, телека у нас нет, а музыкальных игрушек у нас две и даю я их редко. Купание нас возбуждает вообще до того, что он начинает неистово плескаться и его движение трудно остановить двже когда я его уже вынула и вытерла. Так что... непонятно, что с этим делать.Совет не совсем верный... вернее, неполный.Просто "убрать всё" - не работает. Нужно грамотно утомлять ребёнка, не допуская перевозбуждения. К моменту сна ребёнок должен быть хорошо так уставшим, но не переутомлённым. Тут ещё и виды деятельности чередовать надо...Вообще чтобы ответить, что тут можно сделать, нужно понимать - а как малыш проводит время бодрствования? Вот с момента, как проснулся, и до момента, как опять уснул. Чем он занят всё это время? Играет - как и во что? Ну ест, понятно... этот процесс как ррганизован? Ну и так далее.
Цитата: winim от 02 Мая 2020, 19:53:4811 месяцев нам. Лепета нет совершенно. Изредка очень отдельные слоги, в основном гуление-мычание.Вы не с того начинаете...А диалог с ребёнком есть? Доречевой? Ну то есть с вашкй стороны - вы к ребёнку обратились (не обязательно словами), а ребёнок вас услышал и как-то отреагировал? Голосом, жестом, изменением поведения... как угодно... И в обратную сторону - ребёнок ваше внимание привлекает? Голосом или ещё как? Стремится показать вам что-то, завлечь в свою игру, обращается ли к вам, если, например, что-то не получается (хотя для этого момента может быть рановато, но многие дети это уже делают)?Доречевой диалог - это если эти два момента объединить. Один начал общение, другой подхватил, первый дальше продолжил...Просто лепет - это первичные зачатки речи. А речь - это именно общение. Нет общения - речь не нужна просто, её и не будет... вплоть до момента, когда без неё в общении обойтись уже трудно будет.И вот если лепет в какой-то степени автономен, то есть ребёнок наедине сам с собой может больше и разнообразнее лепетать, это настройка, тренировка речевого аппарата, то гуление - оно преимущественно направлено на кого-то. Ребёнок гулит либо вам, либо игрушке, либо собственным ручкам/ножкам даже... но именно что - кому-то, тут собеседник нужен. Хотя есть и моменты, когда самозабвенно гулит вроде бы в никуда.То есть если ребёнок приучен к общению со взрослым, если есть со стороны ребёнка - я с ТОБОЙ, взрослым общаюсь, я к ТЕБЕ обращаюсь, я ТЕБЕ хвастаюсь, смотри, что у меня есть, смотри, как я умею, я с ТОБОЙ хочу пообщаться, если ребёнок ищет этого общения и старается на него выйти, привлекает к себе внимание взрослого в том числе и звуками - вот тут и становится в принципе нужен лепет, потом - аморфные слова, потом они и в простую фразу сложатся... Если нужно именно пообщаться, "поговорить". Если это не нужно - то и технические средства типа гуления/лепета не рвзовьются... а зачем? Человеческий организм очень экономен, он не тратит ресурсы на ненужное.Вот это редкое гуление-мычание - оно на кого направлено? к кому ребёнок его обращает?Ну и стандартный вопрос, который у половины форума в зубах уже навяз ))) - вы слух проверяли?
@winim, Инна не об этом, а о понимании и поддержание общения, даже если ребенок не говорит, взрослые должны с ним разговаривать, используя жесты и мимику. Иначе от кого он скопирует? от кого научится?
@winim, это всё не показатель... Вы точно уверены, что ребёнок отзывается именно на имя как на последовательность определённых речевых звуков, а не просто на звательную интонацию? А интонация и речевой слух - это вообще даже разные полушария мозга...Я вот с пятым ребёнком, уже имея одного тяжёлого речевика и "вгрузившись" в тему речи по уши, только в два года поняла, что у меня ребёнок с нулевым слухом. А он даже просьбы выполнял... просто ну какие там к двухлетнему просьбы? ничего же особо сложного от него не требуется... он и ориентировался по ситуации да по мимике/жестам... И слуховой нерв у него в порядке. У него именно мозг не обрабатывал звуковой сигнал. Или неверно обрабатывал...Поэтому нужна аппаратная проверка слуха.