Автор Тема: Подскажите, как избежать худшего и что вообще делать?  (Прочитано 343423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
Ну я действительно наверно поколение мамонтов. Но и то давайте по честному ну какие 30 минут и час. Я все фильмы знаю вдоль и поперек. Включая рабыню изауру и богатые тоже плачут.А была ещё и Санта Барбара. И просто Мария. Песня года. И все старые фильмы. Спасибо бабушки.Дисней по пятницам. И детские фильмы. А теперь мало того,что лично мы телевизор вообще не смотрим. Так и ребенка на сказку не посадить. Ему долго и неинтересно. Я уговорила только на Шрека. Мы все части посмотрели. На финика.

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
И первый телефон у меня появился только в 2006. А комп да был с 2000 и полностью пришлось учится и печатать и пользоваться. И ура ,что сейчас дети умеют все с рождения.. Поколение другое. Ну не будут эти дети как мы. У меня среднему 18 и уже 5 курсов алгоритмики пройдено. И 5 по Анг. Без репетиторов. А это поколение ещё больше жару даст.

Оффлайн Stern

Ну я психических отклонений. Например намека на рас не вижу. .
Перелистайте несколько страниц - автор темы писал, что ребёнок часто повторяет один и тот же вопрос, получив на него ответ (это есть и в видеороликах) , "разговаоивает сам с собой, пересказывает вслух " свои разговоры с родителями при этом не может рассказать,  что говорила воспитатель в саду.

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
Я некогда о рас не говорила. Я вижу зпр. И отставание по рисунку. Поэтому я и попросила родителей. Чтоб он придумал и рассказал им сказку. Там многое станет понятно ,что у него в голове. Но опять таки мир не остановился. Надо просто разговаривать . Оговорюсь именно разговаривать. А не вопросы ему задавать. Он перенимает модель поведения ещё и плюсом от родителей.

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
И зпр как поставили так и сняли.

Оффлайн Мария87

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8969
  • Страна: by
  • Благодарностей: 514
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
@Мама3, а я никогда сказки и не умела сочинять, ну не давалось. Вот стихи писала и пишу, а прозу - нет. И рисовать и в детстве не умела, и сейчас не приобрела сей способности. При этом к умственному развитию вопросов у врачей не было, слава Богу, все по возрасту либо с опережением.
И к счастью, в моем детстве так не "загонялись" с тем, чтоб искать у каждого аутчерты, хоть в этом нашему поколению повезло  ;D


 Яко Ты еси терпение мое, Господи, Господи, упование мое от юности моея (Пс. 70:5)

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
Нет ну подожди. Некто и не просит от них полноценное творение. Тут как раз идёт хорошая диагностика. Например последнюю сказку мне рассказали про вчерашний чай. Забытый . Брошенный в чашке( я своими словами) После как я поняла появляется главный герой медведь. Который пришел в гости к мальчику Толи и девочки Кати. И конечно их родителей Гены и Маши. Медведь всех зовёт гулять в лес грибы собирать. После перечисления грибов. Медведь съедает мухомор. Травится. Но все заканчивается хорошо. Его успешно лечат медом.У моего фантазия конечно прёт. Но сам смысл не в этом. А в том ,что после сказки( сам же нарвался). Его можно погонять по вопросам как кого звали. Какие ты грибы знаешь. Что с чаем в итоге случилось. Что будет если съесть мухомор.

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
Или например есть чудесные сказки. Что делают игрушки ночью. Оловянный солдатик. Про Оле луколе.

Оффлайн Мама3

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
Я водила его в театр на чёрную курицу тоже интересно. Мы дома потом ещё мультик посмотрели. Обсудили сказку.

Оффлайн Stern

Я некогда о рас не говорила. Я вижу зпр. И отставание по рисунку. Поэтому я и попросила родителей. Чтоб он придумал и рассказал им сказку. Там многое станет понятно ,что у него в голове. Но опять таки мир не остановился. Надо просто разговаривать . Оговорюсь именно разговаривать. А не вопросы ему задавать. Он перенимает модель поведения ещё и плюсом от родителей.
При ЗПР ребенок не смог бы выучить самостоятельно две сотни слов на иностранном языке просматривая видео по тв. Подобное не под силу и нормотипичному первоклашке.
А вот нарушение коммуникации на лицо. Я предлагала автору прочитать сыну сказку,  задать вопрос,  о чем она - самый простой способ понять, развитие ребенка нормотипичное или нет.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 491
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Я некогда о рас не говорила. Я вижу зпр. И отставание по рисунку. Поэтому я и попросила родителей. Чтоб он придумал и рассказал им сказку. Там многое станет понятно ,что у него в голове. Но опять таки мир не остановился. Надо просто разговаривать . Оговорюсь именно разговаривать. А не вопросы ему задавать. Он перенимает модель поведения ещё и плюсом от родителей.
Согласна на все 100! Какая вы умница! Мои мысли читаете... 👍👍👍
В этом мире можно искать все, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут в нужное время.🥻


Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 491
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Я некогда о рас не говорила. Я вижу зпр. И отставание по рисунку. Поэтому я и попросила родителей. Чтоб он придумал и рассказал им сказку. Там многое станет понятно ,что у него в голове. Но опять таки мир не остановился. Надо просто разговаривать . Оговорюсь именно разговаривать. А не вопросы ему задавать. Он перенимает модель поведения ещё и плюсом от родителей.
При ЗПР ребенок не смог бы выучить самостоятельно две сотни слов на иностранном языке просматривая видео по тв. Подобное не под силу и нормотипичному первоклашке.
А вот нарушение коммуникации на лицо. Я предлагала автору прочитать сыну сказку,  задать вопрос,  о чем она - самый простой способ понять, развитие ребенка нормотипичное или нет.
Смог бы. Смотря какая ЗПР. Она тоже разная бывает. От почти нормы до границы с УО. Там шкала широкая. Дети с ЗПР иногда очень большие куски текста могут повторить. Плюс не значит, что если ЗПР, то способностей нет. Способности есть.
И там не только английский с телевизора. В семье говорят на английском. Папа сам хорошо владеет английским.
Ребёнок с ЗПР. Таких детей сейчас немало. Учатся по индивидуальной программе коррекции. Компенсируются с возрастом. Заканчивают школу, сдавая 2 экзамена вместо 4. Облегчённо. Получают обычный аттестат. Выходят замуж, женятся, получают профессию. Институтов не заканчивают обычно. Да и не надо, живут как все... создают потом семьи, рожают детей. В общем, живут себе. Звёзд с неба не хватают. Но часто, если занимаются тем, что любят, добиваются успеха (в спорте, например, в вокале, в рисовании и т.д.).
Да и ЗПР - это всего лишь задержка в развитии. Остановка. Или медленное продвижение, медленнее, чем у нормотипиков, но это не говорит о том, что прямо ну все! Ребёнок "дозревает", учится и при разумном подходе без перегрузки учебными занятиями к 5 классу ЗПР могут снять.
Много таких видела и вижу за 25 лет работы в школе.
Знаю нескольких. Бьют потом рекорды в спорте и т.д. Взрослые уже.
А в школе была ЗПР. Заходят, бывает, в гости выпускники, рассказывают о себе. Как жизнь сложилась. От того и знаю.
В местной газете читала: один мальчик с ЗПР  (у нас учился) стал взрослым и получил кандидата в мастера спорта или даже мастера спорта получил (тонкостей не помню). Про него говорили. Хвалили у нас. А у него в школе стоял статус ЗПР. Сейчас уже взрослый. Давно своя семья.  Ну, вот молодец же он! Медалей и наград спортивных очень много... Я его семью знаю шапочно.
И так бывает.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2025, 07:18:42 от Татьяна Я...а »
В этом мире можно искать все, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут в нужное время.🥻


Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 491
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Да и РАС не равно УО. Так тоже бывает. У нас есть мальчик с РАС. УО у него нет.
В этом мире можно искать все, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут в нужное время.🥻


Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71756
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2485
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Мама3, а я не смотрела Плачущих богатых и ещё много всего. И, представьте, ничуть не ощущаю своей ущербности. Я вообще не люблю сериалы, особенно длинные, сезонами, мне это тягомотина, люблю фильмы с чётким сюжетом, и немного серий, как театральные спектакли. Полтора- два часа и история рассказана. Но это, конечно, личные предпочтения и вкусы.
Насчёт просмотра долгого по времени. Сын не смотрел. Не мог по особенностям своим, собственно. Племянник, старше на год, я его увидела четырёхлетним. Тоже гиперактивный и т д. Но - ребёнка можно было усадить у телевизора, поставив кассету с мультиками, любыми, наши, диснеевские - и он сидели смотрел, пока не закончится. Насколько вникал не скажу. Вот на полтора часа можно было усадить и что-то сделать дома 😊
Сын аутист, по особенностям, с очень сильным, детальным зрительным восприятием. И смена и мелькание быстрое картинок ( которые надо рассмотреть и понять) его и утомляла. И отвлекала от сути - вербальной части. Которая шла куда тяжелее. Таким детям вообще рекомендуется  использовать диафильмы. Когда картинка неподвижна и её можно рассмотреть, прочесть или услышать текст, понять или спросить, и только потом далее.
А при быстрой смене картинок аутист просто перестаёт понимать суть, перегрузка и воспринимает как чисто сенсорное - мелькание, цвета, звуки. Но не суть происходящего.
Естественно, дети другие и растут в другом мире. Но совершенно не в плане формирования мышления, понимания, речи. Это не меняется так быстро. И современная техника не требует никакой подготовки для использования, жми на кнопки или экран, двигай стрелку. Тебе всё расскажут и покажут.
Как Вовке в Тридевятом Царстве  ;D

К слову, дети в коррекционной школе, где учился он, "отелефонены" были ровно так же, как в общеобразовательной соседней 😊 и играли в те же игры на компах, телефонах, как и ровесники. Это вообще не показатель ничего, как по мне.  Видела малышей лет 2 в коляске с телефоном маминым - запомнить, куда пальцем тыкать, на какую картинку ума не нужно.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2025, 07:57:32 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 491
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@NAB, тоже не люблю очень длинные сериалы.
Но "Рабыню Изауру" смотрела. Она первая была. 😄 А я подросток в те годы. Любопытно было.
"Богатые тоже плачут" уже бросила на половине просмотра.
В этом мире можно искать все, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут в нужное время.🥻