0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@winim, почти со всем согласна, кроме определения "ленивый". Не бывает ленивых детей, но многие вещи дети не делают из за дискомфорта. Движение должно приносить удобство. Как только ребёнок научится двигаться удобно и без боли, он сразу начнёт наверствовать упущенное.
@winim, ерунду она говорит((( про массаж. Массажист профессиональные учатся в училище и про рефлексы тоже. И их учат с этим работать. У проблемных детей в первую очередь. А погладить и потереть может и мама, за это денег платить не надо. Профессиональный массаж - дело не простое. Итак, добрались. Перечисляйте, какие патологические рефлексы она вам определила.
@winim, игрушки. Погремушки, пирамидки палатка с пластмассовыми шариками, юла, зеркальце, пуговицы на ниточка, колокольчик, яблоко... Да хоть старая папина клавиатура) шуршащий пакет... Чем он интересуется?ВАЖНО много тискать. Трогать холодное, тёплое, гадкое шершавое.... Общаетесь с ним? Колыбельные поёте?Интерес у малыхи к чему?Но крупная моторика сейчас рулит. Сенсорика тоже уже подключилась.
Цитата: Moan от 10 Ноября 2019, 18:50:28@winim, игрушки. Погремушки, пирамидки палатка с пластмассовыми шариками, юла, зеркальце, пуговицы на ниточка, колокольчик, яблоко... Да хоть старая папина клавиатура) шуршащий пакет... Чем он интересуется?ВАЖНО много тискать. Трогать холодное, тёплое, гадкое шершавое.... Общаетесь с ним? Колыбельные поёте?Интерес у малыхи к чему?Но крупная моторика сейчас рулит. Сенсорика тоже уже подключилась.Да, мама занимается с ним с утра до вечера, перешли на пол - на пенке. Игрушки, пакеты, и тп. Но он выражает интерес не ко всему. Пирамидку вряд ли он осилит сейчасВы уверены, что пирамидка, юла, и тп - это по возрасту 5.5 месячному малышу?
В принципе, самые простые игры с мамой и есть самые лучшие. Пирамидку мне кажется рано ещё. У подруги нормотипичная дочь в год отказывалась её собирать. Это не показатель, её дочке уже 5 и все ок, хотя невролог им нервы потрепала. Ориентируйтесь на ребёнка, прежде всего должно быть интересно ему, тогда и мотивация появится. Прежде всего ребёнок и его счастливое детство, а потом нормы и нормативы.