0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Все у него работает, функциклирует... почему же на имя не откликается и вообще никак не реагирует??? не нравится может :=)
Девочки, вычитывала информацию на других форумах по этой методике. Хочется сделать несколько дополнений, которые лично я пропустила. Возьмите Профиль развития и запомните -это ОСНОВА. Разбираясь в методике, все время в него заглядывайте,только так можно в этом разобраться. Проверяем световой рефлекс, как и любую другую ступень на протяжении ВСЕГО дня и НЕСКОЛЬКО дней подряд. Пусть это будет два дня подряд и 9, 12,15,18,21 часов дня соответственно. Если во все эти разы ОБА зрачка отреагировали правильно, то диагностируем следующую ступень. Напоминаю, что при диагностике молчим, никаких звуков, чтобы не было,тогда ваши результаты можно считать верными(в разное время суток может быть разная реакция, проверяла). Тестируя зрение на втором уровне НЕ ВОДИТЬ ФОНАРИКОМ, а держать стационарно, ребенок должен заметить световое пятно, различать ГРАНИЦУ света и тьмы. Картинки и слова лучше показывать лежа на животе т.к. в этой позиции идет еще и фокусировка зрения, реб. может видеть каждым глазом разную картинку. Слух тестируем в ТИШИНЕ. Желательно создать тишину в квартире или хотя бы в комнате, даже звук работающего компьютера уже дает неправильную реакцию. Желательно тестировать теми предметами которые указываються в книге: если бруски то определенного размера, если горн то горн , а не дудка, свисток и т.д.это другой уровень. Ползаем только с голыми ручками и ножками иначе не защитывается. Патернинги это СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ т.е. реб должен быть раздет чтобы чувствовать кожей. На патернинге тело не должно мотыляться из стороны в сторону, двигаються только руки, ноги и голова. И рука которая выходит вперед, рука должна доходить до лба, она касается головы, нос почти утыкается в локтевой сгиб. Лично я все это пропустила, нужно начинать с начала. Всем больших успехов, может кому-то это поможет. И огромное спасибо девочкам с форума родим , я очень много у них почерпнула.
Всем привет. Моя информация здесь, наверно ,уже никому не нужна,но всетаки: в леруа на алтушке есть линолеум в черно-белый квадрат.
Цитата: ***Сладкий сон*** от 20 Марта 2010, 21:34:52Все у него работает, функциклирует... почему же на имя не откликается и вообще никак не реагирует??? не нравится может :=)т.е первый уровень идеально работает и второй и третий?
а третий уровень вы проверяли? На третьем уровне нужно проследить за реакцией ребёнка на вашу интонацию. Если вы ругаетесь, ребёнок должен быть мрачным, ели вы ему говорите добрые, ласковые, смешные слова, ребёнок должен улыбаться. Так же он должен реагировать на шаги соседей сверху или на шум пылесоса. Если рядом плачет ребёнок, то ваш должен расстраиваться по этому поводу. ...
Танья, на первый, если про бруски (правда они у меня 45х45), но он на нах вздрагивает, на удар молотка, на внезапный громкий стук - вздрагиывает, хорошо вздрагивает, при этом - испуганное выражение лица делается; на резкий и громкий звук свистулек - кривится, после 2-3 раза - начинает плакать, т.к. дома (пока еще) нет именно того самого гудка (я в поисках), то мы сына проверяли у знакомых именно гудком футбольных фанатов - реакция была с первого гудка, плач, правда при повторных сигналах ее не было, но через какое-то время реакция плачем повторялась. Таня, может я что-то упустила, не могу может что-то конкретней описать, Вы меня спросите (пожалуйста), а я постараюсь описать,а?