0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы по каким критериям грамотность определили? То что у ребенка нет диагноза 10 лет? Почему перестали искать, ведь она сказала что не похож - возможно обменка, а таким детям можно помочь. В общем, я заканчиваю увещевания - ваш ребенок вам решать. Захотите попробовать помочь - обращайтесь и/или читайте соотв темы.
irmina, почитайте про обменные заболевания, например. Можно компенсировать некоторые состояния, стереотипии, убрать барьеры к взаимодействию с внешним миром, уйти в ремиссию по эпи, слезть с пэп и пр. Очень много статей даже в рунете, хотя у нас буквально пару человек этой темой хоть как-то занимается. В основном это Харьков. Вплоть до того, что лежачие садились и далее. Это единицы, безусловно, и вообще может быть не ваш случай, но пренебрегать такой возможностью нельзя. Это моё железобетонное мнение.
irmina, а как определили что без отклонений?
irmina, какой именно анализ? Анализов море, мне ни разу не встретился генетический анализ на обмен веществ, скорей всего вы сдавали на какой-то определенный ген или пару-тройку генов. Если вы не делали хромосомный микроматричный или секвенирование (впрочем, даже если сдавали, эти анализы не всё показывают и не всё наши умеют расшифровать), или не сдавали кровь и мочу на аминокислоты, то вы не знаете, есть ли проблемы с обменкой.