0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: ДаринаМ от 14 Декабря 2016, 07:46:12Цитата: Мама гуськи-гу от 14 Декабря 2016, 03:36:41Цитата: Grita от 14 Декабря 2016, 01:04:55Цитата: maria081271 от 13 Декабря 2016, 23:17:56@Grita, Цена накручена сильно.Вот например Конвайд коляски дорогие, но без аморты.Написали производителю, поставьте .Они ответили данная опция не актуальна.Ага для Америки может не актуальна, а для наших дорог очень даже.У меня в голове тоже не укладывается, как за такие деньги нет амортизации, ведь особым деткам как раз ровный плавный ход нужен, чтобы не трясло не причиняло дискомфорт. Так же как на скорых в Москве, вроде машины мерседесы, а трясёт так как будто на санях по кочкам еду. Здоровому то не комфортно, а тут ребь больной лежит, приходится держать лежа на руках( Сытый голодного не разумеет(Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalkу кимбы хороший ход. Что касается цены, то так как для спец колясок требуются всякие там мед-сертификаты и тд, что тоже стоит денег, оно и добавляет цену. Ну и плюс каждый дивайс, которого нет в обычной коляске.Сертификат в десять раз увеличивает цену ? Это уж круто, сертификат в России ну максимум 20000 стоит, раскидать если на партию за три года допустим, сколько надо прибавить?Причем тут в 10 раз (Вы считаете, что цена какая должна быть у кимбы?), и сертификат нужен не только в России (кстати, он может и стоит 20 000, но Вы можете его получать несколько лет, предоставив, кучу спраовок от врачей, комиссии, доказывая, что это уже было использовано и все ок, и не вредно детям с ДЦП, или нанимаете брокера и тогда быстрее и дороже). В США, все эти таксы больше .И его нужно не просто купить, а предоставить заключение комиссии, которая так же берет деньги за свою работу, а так для некоторых моделей проводятся краш-тесты, потому что эти коляски ездят в спец автобусах и другом транспорте. По цене еще так, в США, с прибыли фирмы удержат различных налогов на приличную сумму, плюс всякие лайсенсы и прочее, то есть это сразу заложено в цене, плюс фирма должна получить прибыль, заплатить зарплату и тд (склад, свет, из-за наличия дивайсов, коробка тяжелее, а следовательно и доставка дороже и тд). Страховка от действий третих лиц. Потери, выставочные экземпляры и тд...То есть , если спец коляска стоит по производству раза в 3 больше, чем детская, то далее с учетом всех вложений (поборов) разница так в разы и растет. Ну и тот, кто купил в России, получил, конечно, диллерскую скидку, но потом процентов 100 положил сверху. Вот, чтоб торговать на территории Европы для определенной группы товаров, нужно каждый год получать специальное разрешение и страховку, что стоит тыщи евро. Другими словами все это должно быть заложено в стоимости. Учитывая, что это не айфон, и обьемы тут ограничены.
Цитата: Мама гуськи-гу от 14 Декабря 2016, 03:36:41Цитата: Grita от 14 Декабря 2016, 01:04:55Цитата: maria081271 от 13 Декабря 2016, 23:17:56@Grita, Цена накручена сильно.Вот например Конвайд коляски дорогие, но без аморты.Написали производителю, поставьте .Они ответили данная опция не актуальна.Ага для Америки может не актуальна, а для наших дорог очень даже.У меня в голове тоже не укладывается, как за такие деньги нет амортизации, ведь особым деткам как раз ровный плавный ход нужен, чтобы не трясло не причиняло дискомфорт. Так же как на скорых в Москве, вроде машины мерседесы, а трясёт так как будто на санях по кочкам еду. Здоровому то не комфортно, а тут ребь больной лежит, приходится держать лежа на руках( Сытый голодного не разумеет(Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalkу кимбы хороший ход. Что касается цены, то так как для спец колясок требуются всякие там мед-сертификаты и тд, что тоже стоит денег, оно и добавляет цену. Ну и плюс каждый дивайс, которого нет в обычной коляске.Сертификат в десять раз увеличивает цену ? Это уж круто, сертификат в России ну максимум 20000 стоит, раскидать если на партию за три года допустим, сколько надо прибавить?
Цитата: Grita от 14 Декабря 2016, 01:04:55Цитата: maria081271 от 13 Декабря 2016, 23:17:56@Grita, Цена накручена сильно.Вот например Конвайд коляски дорогие, но без аморты.Написали производителю, поставьте .Они ответили данная опция не актуальна.Ага для Америки может не актуальна, а для наших дорог очень даже.У меня в голове тоже не укладывается, как за такие деньги нет амортизации, ведь особым деткам как раз ровный плавный ход нужен, чтобы не трясло не причиняло дискомфорт. Так же как на скорых в Москве, вроде машины мерседесы, а трясёт так как будто на санях по кочкам еду. Здоровому то не комфортно, а тут ребь больной лежит, приходится держать лежа на руках( Сытый голодного не разумеет(Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalkу кимбы хороший ход. Что касается цены, то так как для спец колясок требуются всякие там мед-сертификаты и тд, что тоже стоит денег, оно и добавляет цену. Ну и плюс каждый дивайс, которого нет в обычной коляске.
Цитата: maria081271 от 13 Декабря 2016, 23:17:56@Grita, Цена накручена сильно.Вот например Конвайд коляски дорогие, но без аморты.Написали производителю, поставьте .Они ответили данная опция не актуальна.Ага для Америки может не актуальна, а для наших дорог очень даже.У меня в голове тоже не укладывается, как за такие деньги нет амортизации, ведь особым деткам как раз ровный плавный ход нужен, чтобы не трясло не причиняло дискомфорт. Так же как на скорых в Москве, вроде машины мерседесы, а трясёт так как будто на санях по кочкам еду. Здоровому то не комфортно, а тут ребь больной лежит, приходится держать лежа на руках( Сытый голодного не разумеет(Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
@Grita, Цена накручена сильно.Вот например Конвайд коляски дорогие, но без аморты.Написали производителю, поставьте .Они ответили данная опция не актуальна.Ага для Америки может не актуальна, а для наших дорог очень даже.
Подскажите пожалуйста, на рост 120 см нужен 3 размер сидения Томато? Во 2 не влезет ребёнок?
@Мама гуськи-гу, спасибо за ответ! А можно фото? Понятно, что 3 размер таки лучше. И экономически выгоднее) Но 3 размер в Томатку ведь не войдет? И тоже хочу в поездки сидение, а со вторым размером явно удобнее ездить. Извелась в общем муками выбора
У нас дочка вообще тряску не переносит. Из-за этого почти не гуляли на выданной от фсс коляске (ку-875 вроде). Купили томаточку трехколесную. Она с амортизацией + надувные колеса. Идет очень плавно и по кочкам, и по снегу. Ездили в деревню.гуляли по лесу по снегу. Еще плюс в том.что расстояние между передним и задними колесами большое и спокойно через бордюры едет и даже по ступеням. Еще один плюс длинная подножка.ребенку комфортно.ноги не висят.со спины нагрузка снимается. Также.у дочки гипотонус. Из за этого съезжает во всех стульях и колясках. В томатке за счет завала сиденья сидит замечательно. И у нас в коляске подголовник. Что порадовало: подголовник небольшой.удобный. Он смягчает тряску дополнительно. Мы очень рады.что преобрели такую чудо-коляску!
Мама гуськи-гу, а Вы письмо в личку не получали?
Цитата: Miroshka от 14 Января 2017, 16:24:57 Мама гуськи-гу, а Вы письмо в личку не получали?@Miroshka, привет! пишите мне вот сюда zalevskayatsr@gmail.com