0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы обратились по эл.почте на сайте Аэрофлота и нам подтвердили также по почте причем надо было выбрать тип кресла ( после полета напишу как все прошло -27 мая)
Амелия 140912, у нас в Пулково по приходу в зале ожидания надо подойти к стойке информационной. Этим не авиакомпании, а аэропорт занимается. Подходишь и говоришь, что нужно сопровождение. Через екоторое время приходит мужичок и везде проводит без очереди. Еще есть тема через медпункт, вот туда надо звонить заранее. У нас в Пулково через медпункт только совсем лежачих, как мне сказали, кому нужен досмотр врача, они меня и послали к стойке информации. А вот что делать на пересадках в зарубежных аэропортах я не поняла. Им говоришь, они как бы не замечают. Один раз нам дали приоритет, ярлычок повесили на регистрации, так меня на пересадке разве что не облизали и везде вперед. Потом я о приоритете просила, но послали почему-то, хоть видно, что одна женщина с ребенком-инвалидом и кучей чемоданов не справится.
Цитата: Амелия 140912 от 22 Мая 2014, 09:59:05Девчата, а куда Вы Звоните, что бы заказать сопровождение? У нас пересадка в Шереметьево, летим аэрофлотом. можно не звонить, а просто сказать стюардессам на том рейсе, которым летите до Шереметьева, что по прилёту в аэропорт вам нужно сопровождение инвалиду. В аэропорту вас будут ждать уже, с коляской)) сколько раз мы говорили, что мы на своей коляске, а нам всё равно каждый раз привозят большую аэропортовскую, которую сопровождающий потом не знает куда деть))))а то, что времени мало между рейсами - мне кажется, тем более лучше с сопровождением: не заплутаетесь и время не потеряете, и формальности все быстрее пройдёте.
Девчата, а куда Вы Звоните, что бы заказать сопровождение? У нас пересадка в Шереметьево, летим аэрофлотом.