0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Очень рада,что для кого-то ДЦП-не проблема.Вот только не думаю,что те,кто живет исключительно на пенсию сплошь лентяи и неудачники.А насчет путешествий с ознакомительной целью,так это вообще не для всех работающих,а не то что пенсионеров.
У меня есть подруга (у которой очень виден дефект походки). Она окончила МГИМО (международные отношения) и работает в МИДе. Я у нее спрашивала, как она чувствует в коллективе, так она сказала, что в коллективе ее уважают - знает 7 языков.
Одного желания мало, надо иметь профессиональные навыки выше, чем у других.
Цитата: Уля от 31 Марта 2013, 11:18:25Одного желания мало, надо иметь профессиональные навыки выше, чем у других. ох если бы только они все решали... Да нет, просто надо научиться адекватно реагировать на то, что инвалид что-то может делать и делать добросовестно, что работу свою он будет ценить побольше многих здоровых, т.к. сложно будет, работая, "перелетать с места на место" - не понравилась одна работа, иди на другую - это не для инвалида, который и первую-то с трудом нашел.Вот еще случай (не сочтите за хвастовство, мораль сей басни другая) : т.к. в школе я училась на отлично и хорошо знала нем. язык, начиная с 8-го класса участвовала в олимпиадах по немецкому языку. Если олимпиады школьные решать могла дома (сразу оговорюсь - без подсказок учителей), то дальнейшие этапы - районная и обл. олимпиада - должны были быть пройдены уже в школах города. В 9-м классе было решено направить меня на обл. олимпиаду вместе с 10-ми классами, т.к. такого уровня, как обл. олимпиада, девятые классы не проходят, все оканчивается на районной. Благо, учительница моя видела во мне не только мой диагноз, но еще и мои старания она, собственно, и предложила пойти в одну аудиторию со старшеклассниками на другой уровень олимпиады. Собственно, о чем это я...Когда я с мамой за руку явилась пред ясные очи председателя олимпиадной комиссии, ее реакция была: "Ой, сюда такая девочка пришла bdso (надо подразумевать - не совсем нормальная, что с нее взять здесь...) а у меня для нее ДАЖЕ КОНФЕТКИ НЕТ (пииииииииии видно, думала, что кроме как на конфетку и предпоследнее или последнее место "такая девочка" ни на что здесь может не рассчитывать). Когда место у меня оказалось первым (обломилась мне конфетка ), председатель эта начала вести со мной беседы о том, какая я молодец, что не замыкаюсь, вот мол за границей инвалиды посещают и Лувры и Колизеи...меня, чесслово, смех разбирал). Сейчас мне уже не смешно... если при одном только виде человека с неправильной походкой (ну скажем так) такие ассоциации возникают у педагогов, то что говорить о работодателях, к которым этот же человек приходит через энное кол-во лет в поисках работы. Да эти самые проф. навыки даже проверять не хотят - раз ты инвалид, сиди дома.
Работники, в своем большинстве, стремятся повысить свои профессиональные навыки,инвалидность здесь не при чем.Получается что инвалиду мало быть мастером своего дела,ему надо выше головы прыгнуть,чтобы занять место,которое кому-то достается куда как проще.Конечно,рождаются талантливые незаурядные люди,но большинство моих знакомых не обладают ОСОБЫМИ талантами,они добились своей цели только благодаря трудолюбию и упорству,а вот "палат каменных" не нажили.Коллеги по работе иногда ездят в путешествие по Европе,но вот позволить себе это каждый год могут лишь единицы.И это люди,имеющие высшую категорию в своей профессии.
Когда я с мамой за руку явилась пред ясные очи председателя олимпиадной комиссии, ее реакция была: "Ой, сюда такая девочка пришла bdso (надо подразумевать - не совсем нормальная, что с нее взять здесь...) а у меня для нее ДАЖЕ КОНФЕТКИ НЕТ (пииииииииии видно, думала, что кроме как на конфетку и предпоследнее или последнее место "такая девочка" ни на что здесь может не рассчитывать).
Мы пошли в обычную школу о чем я в глубине души жалею. Оценки у нас не очень, но дело-то не в них, а в знаниях. Успеваемость нормальная, пока не нужно что-то написать. Ребенок из-за парализованной руки просто не успевает. А об инклюзивном образовании у нас твердят на всех углах, а вот на практике учителя не обучены работать с детьми с особенными потребностями.