0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите, какое лучше видео посмотреть для начала. Ребенок не сидит, не ползает, не переворачивается. Голову держит, но иногда роняет ее. спина не очень крепкая. к игрушкам не тянется
Цитата: mariafad111 от 27 Мая 2013, 13:46:06Да уж известна, вы великий теоретик ДЦПлогии, надеюсь таки найдете когда нибудь свой философский камень в решении проблем ДЦПСейчас стоит на руках с удовольствием, мне поворачивается лыбиться, после чего я понимаю, что определенные усилия таки прилагать стоило, а если бы я слушала тех кто сопли на кулак мотает по поводу плача, лежали бы мы пластом.Спасибо за то, что всё ещё обращаете внимание на мой интеллект. Однако замечу, что вовсе не тонические рефлексы влияют на произвольные движения. А как раз наоборот. Произвольные движения усиливают тонические! И неважно пассивные они или активные. Я долго не мог понять почему пока не начал изучать синапсы и рецепторы АХ. И всё встало на свои места. Я полагаю, что данный феномен имеет место быть при любых формах ДЦП и спинальных травмах. Со всем тем, что связано с деннервацией мускулатуры, какими бы начальными причинами она не вызывалась.По данному сабжу я уже рекомендовал соответствующую литературу.
Да уж известна, вы великий теоретик ДЦПлогии, надеюсь таки найдете когда нибудь свой философский камень в решении проблем ДЦПСейчас стоит на руках с удовольствием, мне поворачивается лыбиться, после чего я понимаю, что определенные усилия таки прилагать стоило, а если бы я слушала тех кто сопли на кулак мотает по поводу плача, лежали бы мы пластом.
Маша, mariafad, подскажи плиз - сколько переворотов в одну и в другую сторону вы делаете за одно занятие? просто у Светы я не нашла четких рекомендаций по этому поводу...
Подскажите пожалуйста, как научить ребенка ползти вперед с руками, ноги переставляет, а руки нет :uhm: может кто подскажет № видео, смотрела, не поняла и в темке не нашла ответ. Может кто сталкивался? Буду очень благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анастасия Казакова, там элементы упражнений. Каждый оцениваете по трехбалльной шкале. 1 — ребёнок только-только начал выполнять элемент;2 — ребёнок выполняет элемент только при значительном содействии,3 — ребёнок выполняет элемент хорошо при незначительном содействии.
Нда, у нас вообще 41 балл. Маш, mariafad, а у вас сколько баллов было до начала занятий?