0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Радуница, неуправляемый, не внимательный, быстро переключается с одного на другое, это все признаки гипер активности, которые потом выльются в проблемы с обучением, общением с другими детьми и т.д. Признаки интеллекта на первой странице этой темы все перечислены. Еще есть понятие уровень интеллекта, то есть одну информацию ребенок схватывает на лету, а другому нужно несколько раз объяснять, а потом он еще зубрить это будет и в конце концов может и забыть вообще.
В течение последнего месяца мне два мимокрокодила (инструктор ЛФК и нейропсихолог) вскользь говорили, что проблема с тем, что ребенок не хочет заниматься и на занятиях занят своими делами - признак сохранности интеллекта.Я собралась с духом и спросила нейропсихолога, что она имеет в виду под "сохранностью интеллекта". Она ответила, что "состояние высших психических функций - память и мышление". Вроде все просто, но понимания у меня так и не прибавилось. И ребенок становится неуправляемым, очень трудно его сосредоточить на чем-то хотя бы на 1 минуту (1,1 год).