0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Княгиня Мышкина, Оля, ну а почему нет ? Если хотя бы семей 10 на одной турбазе собрать , например у вас в Белоруссии , то считай уже начало положено . Они так и собирались уже существующие лагеря для аутистов , например . Не обязательно же это должно быть море или крутой отель ! Многие сидят в 4 стенах без помощи и в беспросветной тоске , им хоть развеяться ...
@NAB, а я знаю миллион примеров, когда нифига за братьями-сестрами не подтягивалось. зато у мамы времени на особенка не оставалось почти. если бы это было действительно так... то рожали бы и горя не знали. но ведь нет же. если ребенок "выстреливает" на коммуникации - достаточно садика или любого другого социума.
@Грустная Ли, о! если бы я увидела, что мой хоть чему-то может НАУЧИТЬСЯ от других детей...пусть детски с СД или РАС... это было бы мега ))). говорю же - кому щи пустые, а кому жемчуг мелкий сам факт, что ребенок может что-то перенять сам меня бы очень мотивировал.
бесконечные реа-центры я тоже не приемлю. я за домашнюю реа. и лучше всего, когда она встроена в обычную жизнь. когда есть и занятия, но есть и прогулки в парке, выставки, музеи, общение с другими детьми. и если бы я не упахивалась, даже те крохи, что у нас есть, были бы не возможны. когда прогулка, поход в магазин или в поликлинику не пытка, а даже в удовольствие. у кого дети физически полегче, возможно, даже не понимают, о чем я. и наши занятия, дома, это вопрос не жизни и смерти, но выживания в этом мире. мне уже не так страшно за будущее ребенка, если со мной что случится. я в этом плане реалистка.
@cvet_vesny, оля, я в идеале написала. как оно должно быть. у меня вечная нехватка времени из-за плохой самоорганизации, как я думаю. но я прилагаю усилия к этому приблизиться. напрмер, у нас суббота и воскресенье это обязательно выезд куда-то. гости к бабушке или парк... или на дачу. это тоже как что-то обязательное. часть жизни, которая должна быть. :) у нас с сентября школа... так я вообще в стрессе из-за нее. новое что-то. это к вопросу интеллекта. у нас же еще сложность с глазами - чазн. и с концентрацией и удержанием внимания. вот сегодня состав числа разбирали. десять минут и он никакой... тяжело ему. :( это тоже - внимательность и умение концентрироваться на задании - это тоже интеллект. ну и слух. мега-важно! и у деток с РАС тоже, как почитаю, большие проблемы с этим :(. а у нас еще с туалетными делами все плохо, и мелкая моторика в провале. это тоже интеллект... надо работать. само не придет...