Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 233151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fela

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #150 : 16 Октября 2011, 10:55:05 »
попробуйте тест векслера. Но только детский вариант и не онлайн, а скачать просто . Мы проходили в 2 года и в 3 года - там просто услажняется задания,но затрагивает все психические и интеллектуальные вопросы.

Оффлайн Eviuss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • А у меня есть Ева - КОРОЛЕВА! г. Краснодар
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #151 : 19 Октября 2011, 00:05:14 »
Fela, дайте, пожалуйста, ссылку! А то, открывая ДЕТСКИЙ тест Векслера, я наткнулась на удивительнейшие вопросцы :lost: Как то: "Что увеличивается за несколько секунд в 7 раз?" Варианты: легкие, глаза, что-то еще и...половой член!!! Я в шоке!  nhr Может я не туда забредаю конечно. Но другие варианты как-то не выпадают, а если и выпадают, то платные bdso...Пошлите по нужному адресу пока мозг еще дышит bdso

Оффлайн LenaMax

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #152 : 24 Октября 2011, 17:13:57 »
Девочки, начиталась тоже... я сама еще не определилась с уровнем интеллекта у здоровых людей. Ведь взрослые здоровые люди не все понимают что мусор нужно выбросить в урну, некоторые ковыряются в носу при разговоре с другими людьми, даже если это просто невоспитанность, то повзрослев, человек должен учиться следить за собой или нет?... да это типа вредная привычка... или интеллект не такой? qqq Соседке говорю не жечь костры с листьями и мусором, это вредно и запрещено законом, а она говорит что в стране бардак и продолжает!!!  pooo Её можно назвать умной?
Вот такие мои размышления... в чем именно заключается интеллект? В тесте на iq математические формулы, но ведь это не правильно, а если человек вырос в лесной избушке, он может за собой ухаживать, он стесняется на людях, сдержан, но совсем не знает математику, так у него отсутствие интеллекта, что ли? А другой в науках - жесть, какой умный... но не моется, с окружающими ведет себя как зверь и т.д. Так как же с интеллектом?

Оффлайн Nina

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2781
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Москва. ЮЗАО
    • Skype: Nina.Russia
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Facebook: http://www.facebook.com/?ref=logo#!/ninuzza.m
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #153 : 01 Ноября 2011, 00:34:43 »
Недавно делали перекомиссию,ну и соответственно проходили психолога,психиатора,логопеда...Вопросы которые задавали все:
...
-как называют ребенка коровы,курицы,собаки,кошки и т.д?
Девчата,
начиталась вас, решила своего ребенка протестировать. Но, видимо, с неудачной пары начала:
Я- сыну: если мама - коза, а папа -козел, то ребеночек?..
Сын меня яростно перебивает: Нет! Нет! Папа - не козел! Папа - ЮРА!!!!
rer rer rer rer rer

Место для счастья - здесь,
Время для счастья - сейчас,
Способ быть счастливым - сделать счастливыми других!

Оффлайн АртНика

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #154 : 01 Ноября 2011, 10:40:15 »
Меня тоже беспокоит наш интелект, речи нет, слуха тоже, как же проверить интелект??? Собирает пирамидки, вкладыши все собирает, при этом может подбирать по форме с первого раза, пазлы мы собираем, только очень простые, сложные у нее не получаются ккк, пишет буквы, карява, но пишет. В физическом плане: ходит, сама одевается, кушает. и т.д Но вот отставание есть, не давно удивала, она, прочитала на стенде слово: ИНФОРМАЦИЯ, правда не все буквы выговаривает, но я сразу услышала, что она прочитала. У психолога мы еще не были, но УО нам грозить, это 100%.
Моей второй дочери 1,9 месяцев, речь понимает, но говорит мало, так нам грозить ЗПР

Оффлайн Людмила К.

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #155 : 11 Ноября 2011, 20:16:52 »
Я вот нашла детский тест Векслера
ТЕСТ
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 18:46:45 от Ruta »

Оффлайн Eviuss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • А у меня есть Ева - КОРОЛЕВА! г. Краснодар
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #156 : 14 Ноября 2011, 02:26:38 »
Людмила К., СПАСИБО!!! wer

Оффлайн Ариара

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #157 : 01 Апреля 2012, 16:56:40 »
Помните, что великий Эйнштейн вообще идиотом считался...

Оффлайн Улыбаюсь

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18653
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 412
  • Пол: Женский
  • Женя и Настасья, г. Королев МО или Москва, ЮАО
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=61098.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=53716.0 https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=66413.msg3575303#new http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52075.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #158 : 01 Апреля 2012, 17:36:31 »
Я вот нашла детский тест Векслера
ТЕСТ

Посмотрела я на этот тест, по-моему, у меня УО :lost:

Оффлайн tabelliona

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #159 : 02 Апреля 2012, 08:31:12 »
Я вот нашла детский тест Векслера
ТЕСТ

Посмотрела я на этот тест, по-моему, у меня УО :lost:
Да уж ллл ллл  ллл
Думаю многие академики застопорились на некоторых заданиях ;D
Нашла интересный материал по всем этим тестам;
Умственная отсталость - это непрогрессирующее снижение интеллекта, обусловленное врожденной патологией либо нарушениями развития в раннем детстве и проявляющееся не менее чем в двух сферах адаптивного поведения. Всего выделяют 10 таких сфер: общение, самообслуживание, бытовые навыки, социальная активность, досуг, забота о своем здоровье и безопасности, самостоятельность поведения, академическая успеваемость, поведение в коллективе, трудовая деятельность. Таким образом, оценка интеллекта возможна лишь в контексте поведения человека в привычном кругу, в домашних условиях, в коллективе.

 Под деменцией понимают утрату ранее приобретенных интеллектуальных способностей. Она может возникать в любом возрасте и в последующем прогрессировать либо оставаться на прежнем уровне. О наличии или отсутствии деменции можно судить лишь в том случае, если у больного нет острых нарушений сознания, а также некоторых психических расстройств (см. гл. 3, п. V). Изолированное нарушение одной из корковых функций (например, афазию) обычно не относят к деменции, хотя при таких нарушениях возможно снижение интеллекта.
 I. Оценка интеллекта

 Для количественной оценки интеллекта и психического развития предложены различные тесты. Наибольшее распространение получили:

А. Векслеровская шкала интеллекта для взрослых (переработанная) позволяет определитьIQдля вербальных и невербальных навыков и общийIQ; она предназначена для лиц старше 16 лет.

Б. Векслеровская шкала интеллекта для детей (переработанная) также позволяет оценить вербальные и невербальные навыки и общий интеллект, но предназначена для тестирования детей в возрасте 6-16 лет. Различие междуIQдля вербальных и невербальных навыков может указывать на расстройства восприятия.

В. Тест Станфорд-Бине (4-я редакция) предназначен для детей старше 2 лет и позволяет определить «умственный возраст» иIQ. Поскольку тест включает в основном вербальные задания, он не годится, если у ребенка имеются специфические коммуникативные расстройства (например, аутизм, дислексия) или недоразвитие (в силу внешних факторов) вербальных функций.

Г. Денверский тест II позволяет оценить четыре стороны поведения: общие двигательные навыки, тонкие движения, речь и личностно-социальные навыки. С его помощью можно быстро определить психомоторное развитие детей дошкольного возраста.IQпри этом не определяют.

Д. Шкала раннего речевого развития (Early Language Milestone Scale - ELM) и шкала слухоречевого развития (Central Linguistic Auditory Milestones Scale - CLAMS) предназначены для массовых обследований моторной и сенсорной речи у детей до 3 лет.

Е. Умственная отсталость может быть легкой, умеренной или тяжелой.

1. При легкой умственной отсталости способность к обучению сохранена,IQсоставляет 55-70. К этой категории относятся приблизительно 75% всех умственно отсталых лиц. Их развитие обычно не превышает уровень третьего-четвертого класса школы, однако в зрелом возрасте они при определенной опеке способны к самостоятельной жизни.

2. При умеренной умственной отсталости возможна некоторая тренировка навыков,IQсоставляет 45-55. Большинство лиц, принадлежащих к этой категории, способны приобретать навыки самообслуживания, однако они никогда не достигают сколько-нибудь существенных успехов в образовании. Они могут жить в семье и работать в специальных мастерских. Одиноким же требуется постоянный уход в условиях интерната. Эта группа включает примерно 20% всех умственно отсталых лиц.

3. При тяжелой (IQ - 25-45) и крайне тяжелой (глубокой) (IQниже 25) умственной отсталости больные полностью зависимы от окружающих. Некоторые из них прикованы к постели, и все попытки их социализации остаются безуспешными. Эта группа включает не более 5% всех умственно отсталых лиц.

4. Данная классификация применяется уже много лет и во многих ситуациях оказывалась весьма полезной. Однако в последние годы была предложена другая классификация, в соответствии с которой умственную отсталость делят на две степени: легкую (IQ - 50-70) и тяжелую (IQниже 50).

Ж. Недостатки и ограничения тестов на интеллект. Оценка интеллекта методом тестирования обладает многими серьезными недостатками. Результаты тестов часто плохо воспроизводимы, особенно у детей. В тестах не учитываются особенности культурного и социального окружения, образовательный уровень, наличие или отсутствие заинтересованности и мотивации. Кроме того, при некоторых психических заболеваниях (особенно при депрессии и шизофрении) тесты дают заниженную величинуIQ. Остается неясным, связано ли это со снижением интеллекта или с недостаточной мотивацией. В то же время психологическое тестирование в настоящее время является единственным научным методом оценки интеллекта, и при четком понимании всех ограничений имеющихся тестов они могут быть использованы для обследования и динамического наблюдения больных с интеллектуальными расстройствами.



Нет никакого пути к счастью.Счастье-и есть путь.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71040
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #160 : 02 Апреля 2012, 11:07:22 »
работая преподом в институте и имея проблемного сына - часто задавалась вопросом (про себя) глядя на некоторых студентов - интересно, а у них по Векслеру хоть 70-то набралось бы или нет? 999  ллл
Моего первый раз этим Векслером пытали в  неполные 5 в Питере в стационаре. А многим ли родителям обычного дошколенка это приходиться делать? 

Но в тестировании этом есть хоть некоторый смысл - видны сферы, где неплохо и где у ребенка полная  gfn . Хуже, когда вердикт выносит к примеру, участковый психиатр, наблюдающий чадо на приемах.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн NataliaKamchatka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Саратов-Камчатка
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #161 : 11 Апреля 2012, 05:29:55 »
По поводу интеллекта. У нас в классе учился мальчик - явная УО. Но мама работала начальницей исполкома, поэтому его взяли в обычную школу. Учился оч. плохо, говорил медлено, с трудом, часто вообще было непонятно что он говорит. На уроках если учитель его о чем-то спрашивал, отвечал так, что весь класс со смеху помирал, а иногда просто стоял и молчал. Было понятно , что он вообще не понимает о чем речь. Но учителя его жалели и как-то на тройки его вытягивали. Тем более он был оч. спокойный и послушный мальчик. Вот так он с нами дотянул до 9 класса, потом поступил то-ли в училище, то-ли в техникум (точно не знаю). Через несколько лет узнала, что он учится в институте!!! Я к тому, что надо верить в своего ребенка, и тогда он сможет все преодолеть и ни в коем случае не изолировать от других детей.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71040
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #162 : 11 Апреля 2012, 12:39:55 »
По поводу интеллекта. У нас в классе учился мальчик - явная УО. Но мама работала начальницей исполкома, поэтому его взяли в обычную школу.... Через несколько лет узнала, что он учится в институте!!! Я к тому, что надо верить в своего ребенка, и тогда он сможет все преодолеть и ни в коем случае не изолировать от других детей.
сейчас немного дегтю сюда добавлю, извините...
 Да, может он и учится в институте, да может даже и закончит... Вопрос - сможет ли он со всем этим - работать сам? Иногда бывают люди, у которых реальные проблемы - именно в вербальных формулировках. Обычно они жутко косноязычны (и устная, и письменная речь), очень плохо идут все устные предметы - но вполне успешны там, где нужна логика, вычисления, расчеты и т.п. К сожалению, далеко не каждый, кого считают УО в итоге оказывается Эйнштейном, и не в вере и неверии в ребенка тут дело...

Я отработала преподавателем в институе 10 лет. Это - пример, который я лично видела. Парень учился у нас на комм. отделении (на бюджет, само собой не прошел). Сразу скажу, что учась на бюджете -вылетел бы максимум на 2 курсе. Имея своего проблемного ребятенка - видела, что не в порядке плане и интеллекта, и психики, диагнозов не знаю, официально их не было. Мама - "со связями", деньгами и прочим, работала в Жилклмхозе, далее - в гор. администрации.
Было - постоянные долги по всем практически предметам,  визиты мамы в деканат и выше ( не знаю, были  ли там деньги или чем другим - не в курсе). После визита мамы сверху шло - почти приказом - поставтье детке зачет/полож. оценку.Или преподавателям звонили мамины знакомы с аналогичными просьбами. О щщастье!  ;D Не знаю, сам или "помогли" - но диплом он получил, защитился. Мама устроила его на работу. Да, забыла отметить, что специальность была, где учились в основном девочки ну и как водится - при трудоустройстве немногочисленные пацаны имели агромаднейшую фору (инженеры-экологи).

А далее - не весело совсем... Не знаю, как сейчас, но было это так. С первой работы его буквально через год аккуратно выставили, так как не справлся (учтите, детка-то не с улицы...своя... это ж как не справлялся-то!), вторая работа - аналогично, третья... последний раз я случайно встретила его приведя студентов на экскурсию в лаб. Жилкомхоза, куда его опять же мама пристроила. Через год он там уже не работал, все опять было как и в предыдущих местах. Поговорила потом с там с людьми. Работают там несколько бывших выпускников, рассказали много интересного.

Ребята, понимаете у меня ведь тоже свой "шкурный" интерес - сын... Я ведь не от скуки обращала внимание на то кто  какой и как что может.

Надо верить в детей, но надо все-таки реально оценивать и их возможности, данные, таланты. Может, получи парнишка подходящую специальность и работу был бы успешен. Да, диплома бы не было. "Без высшего образования" о ужас-то!  bdso Но что от такого образования толку? Мама (родители) - не вечная, и если даже при ее возможностях идет все так - то без нее что?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 13:52:10 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #163 : 11 Апреля 2012, 14:07:55 »
+1 к NAB
Меня по моей гордыньке, с учетом высокого интеллекта и образованности мужа, совсем не греет мысль, что его сын может остановиться на рабочей специальности, и то, если удастся поступить и закончить колледж для молодых людей с ограниченными возможностями. Но это лучшее, что мы можем дать своим детям - возможность автономии и куска хлеба, пусть и скудного, но верного.
Как альтернативу можно рассматривать ремесла, при которых невысокий уровень интеллекта не так бросается в глаза, в первую очедь, творческие. Кто всерьез задумывается, умен ли актер или певичка? Тут тоже упирается все в физические возможности. Но как минимум, можно искать свое. У моего ребенка яввные музыкальные способности, будем учить его пению и, по возможности, игре на каком-нибудь музыкальном инструменте. Хоть в кабаке будет лабать - все хлеб.
Слава Богу за все!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71040
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #164 : 11 Апреля 2012, 14:31:37 »
Севилья,  так в том то и дело... есть наши родительские амбиции. Они есть у всех, и "особость" или одаренность ребенка тут никаким боком не лежит. Нам хочется, что бы они...
Ну а кроме "хочется" нашего есть их, хочется, их "можется"

Жить-то в итоге - им. Реально конкурировать на рынке труда больному со здоровыми очень непросто. Значит к минусу - состоянию здоровья надо иметь мощный плюс - быть действительно очень хорошим специалистом в соем деле.

Есть примеры такие. И умеют разное. Кто-то - связанное с использованием интеллектуальных возможностей, кто-то - в технике, кто-то - в художественнных промыслах, в музыке...Ведь никто из нас не будет интересоваться только дипломами любого специалиста, с кем приходится иметь дела - еще и отзывы постарется узнать о его работе и посмотреть, как оно получается у него.
 
Это все и на здоровых работает. Просто на людях с проблемами все жестче.
За тучами всегда есть солнце!