0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Почему все логопеды для малышей у нас вот всякие пальчиковые игры толкают?
@ПетёнаМама, тест характеризует общую незрелость. Но не аутизм, точно.Аутизм - более тонкая штука, проявляющаяся очень тонко. Например, ребенок двигательно развит, сам кушает, ходит в туалет, рисует, но по часу смотрит в окно и не любит объятия. Это уже все признаки того самого. Всё, что Вы написали, тоже могу сказать про своего. НЕ ПОНИМАЕТ и всё тут. Ждем созревания.А мы на глиатилине. В последнее время четко стали принимать его. Лепет усилился заметно, поет на все лады и понимание улучшилось, в том числе и "нельзя".Но нельзя превозносить нейротропные средства. Они лишь разогревают мозг.
Еще в одной книжке вычитала на счет повального увлечения развития мелкой моторики у детей с ДЦП, особенно спастичных в руках - весьма сомнительное занятие, потому что в данном случае пишет автор такие занятия усиливают спастику рук, а надо чтобы была опора на руки (на раскрытые ладони) что от опоры на руки зависит очень многое в цепном развитии остальных двигательных навыков более высшего порядка, а мы что делаем - даем мелкие предметы ребенку, а надо давать крупные например мяч чтобы брал почти полностью раскрытой ладонью....
Здесь на форуме одна мама ссылку на книгу кидала "Коррекция развития рук при ДЦП. Нейрокинезитерапия", автор Смолянинов. Там тоже самое написано, что сначала большие предметы, а только потом маленькие. Очень интересная книга, с подробным описанием и фото как родителям заниматься. @maria081271, почему всем ДЦПешкам стараются УО влепить? Какая им разница, если обычная школа ДЦПшкам в большинстве случаев не светит, а только инклюзивное (если правильно написала) образование.
@NAB, да, я очень надеюсь , что одно будет толкать другое ..