Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 233898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tanyki

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Катя и Есения.г Кемерово
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #420 : 15 Мая 2013, 07:22:34 »
Что-то бред какой-то.... Мы пошли в 2.2, понимаем многое, ходим на горшок, ложкой кушаем... но речи нет никакой совершенно, а нам 5 лет уже скоро  ыыы Вообще нет связи особой мне кажется-знаю кучу говорящих и неходящих детей.

Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3656
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #421 : 15 Мая 2013, 09:59:21 »
Дык от повреждений это зависит. Например, кора в порядке, а в подкорке повреждения(ну грубо говоря). В таком случае ребенок запросто может быть говорящий, а двигательно застрявший например на стадии ползания по пластунски. Почитайте книгу дедушки Домана про детей с повреждениями мозга, он все это вполне понятно описал
9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ

Оффлайн romasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Маша и Макар
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #422 : 15 Мая 2013, 14:08:47 »
У нас кроме мозжечка поражений, на МРТ, по крайней мере, не было, т.е. речь вообще страдать не должна вкупе с интеллектом, речевые зоны вроде не в мозжечке располагаются ;D.
 Кстати, тут как-то писали про альфа-ритмы и их связь с интеллектом, делали ЭЭГ, вчера ходила с ней к неврологу - нету у нас этих альфа-ритмов :bow: awe Зато готовность судорожная есть lllh Но невролог сказала, что альфа-ритмы как у взрослых формируются к 8 годам тока, и у вполне здоровых детей (все говорящих и все понимающих) до 4 лет могут не обнаруживаться.

Оффлайн Надя и Сахарок

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2614
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 69
  • Пол: Женский
  • г.Москва ЮЗАО
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #423 : 15 Мая 2013, 14:30:47 »
ДЛя 3 лет у вас все очень шикарно! Понимание, зачатки слов, особенно неверабльный интеллект! А если речевые проблемы серьезные, то ждать речи раньше 5 лет не стоит. Работать конечно надо по полной. Но раньше 5 лет у окошка не выглядывать)
Захар 13.5 лет. Сложная структура дефекта
Мария 6 лет ОВЗ

Оффлайн brulichka

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #424 : 15 Мая 2013, 19:22:31 »
девочки,про альфа ритм более-менее понятно,а какова роль бета ритма и если он повышен? :uhm: :uhm: :uhm:

Оффлайн NataliaS

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #425 : 15 Мая 2013, 23:57:17 »
На сколько я знаю, моторные алалики раньше 5 лет не разговаривают, это при лучшем раскладе.


"Неважно, как медленно ты продвигаешься. Главное - ты не останавливаешься." (Брюс Ли)

Оффлайн romasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Маша и Макар
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #426 : 16 Мая 2013, 09:30:14 »
 awe awe awe

Оффлайн ольгуня

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #427 : 16 Мая 2013, 11:53:44 »
На сколько я знаю, моторные алалики раньше 5 лет не разговаривают, это при лучшем раскладе.

Да мы начали говорить в 6 лет, у нас моторная алалия. 767
А девочка у нас в школе ей 12 не говорит до сих пор  ккк, хотя все понимает и ДЦП у нее нет, диагноз тоже -моторная алалия

Оффлайн romasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Маша и Макар
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #428 : 16 Мая 2013, 12:04:16 »
А до 6 лет молчали вообще или лепетные слова были? Задержка речи на интеллект повлияла? долго занимались до появления речи? Извините за назойливость

Оффлайн Бузюка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • мама Настя и Маришка Москва ЮАО
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id1602784
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #429 : 16 Мая 2013, 16:33:50 »
Да мы начали говорить в 6 лет, у нас моторная алалия.
А девочка у нас в школе ей 12 не говорит до сих пор  , хотя все понимает и ДЦП у нее нет, диагноз тоже -моторная алалия


Ольгуня, расскажите пожалуйста подробнее про детку. Очень интересно.

Оффлайн кисярыба

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #430 : 16 Мая 2013, 18:17:40 »
девочки,про альфа ритм более-менее понятно,а какова роль бета ритма и если он повышен? :uhm: :uhm: :uhm:
Девочнки. оставьте в покое . вернее врачам ВЭЭГМ эти ритмы. Так как важно не столько отсутствие или присутствие этих ритмов. но так же и остальные покаатели. только в совокупности можно нормально расшифровать что это и какое влияние они оказывают. А этому ни он год учатся. :)
 Если кому интересно могу дать ссылку. где про все ритмы можно почитать. Вот только это не поможет понять. что конкретно в головушке
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн romasa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Маша и Макар
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #431 : 16 Мая 2013, 19:55:03 »
Все равно хочу ссылку! :bow: :uhm:

Оффлайн ольгуня

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #432 : 16 Мая 2013, 19:56:22 »
А до 6 лет молчали вообще или лепетные слова были? Задержка речи на интеллект повлияла? долго занимались до появления речи? Извините за назойливость

Практически да, в обиходе с 1.5 лет было слов 10:мама,на,дай,не,баба, мяу,ам вот както так и все.По логопедам начали бегать с 3-ех,раньше вообще нас не брали.Один логопед позанимается-бросит, снова ищем кого нибудь.С 2-ух лет ходили в реацентр,там занимались монтессори,логопед,дефектолог,психолог все безуспешно.В 5.5 нам пытались провести тест Векслера, закончили через 10 минут,посоветовали посмотреть правде в глаза..... ppp. Мы поехали в НИИЛОР в СПб к О.Жуковой на консультацию,диагноз-моторная алалия,поехали в Самару в Реацентр,диагноз подтвердили,там научились как с этим жить и как заниматься,прошли курс зондового массажа,пошли первые слова,ездили еще 3 раза из-за логопеда и пошло дело, с каждым днем все больше.К сожалению до школы мы не выправились и пошли в 8 вида,но сейчас не жалею.Задержка речи конечно сказалась на интеллекте, в обиходе справляемся прекрасно,но учеба идет у нас со скрипом, конечно есть проблемы с общением,от дизартрии мы не избавились.С пониманием тоже есть определенные проблемы,если например говорить быстро и многоможет не понять ,абсолютно все надо наглядно показывать,но хорошая память,учим стишки,пытаемся читать,с математикой беда.Спрашивайте,что интересно?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #433 : 16 Мая 2013, 20:26:42 »
С математикой беда у многих таких детей... Поскольку проблемы в речи связаны с анализом и синтезом, а математика на анализе и синтезе и построена вся... ну и не только математика... Со старшим у нас и до сих пор идёт обучение на основе моделирования, а без модели он зачастую разобраться и не может... Вон химию в этом году - пока я ему конструктор по типу лего не сваяла, так уравнения реакций писать и не научился... формулы тоже... Посидел, поскладывал... металлы с кислотными остатками, с гидроксогруппами, вот если реакция обмена, так и менял местами детальки с кислотными остатками... а у них ещё и число выступов-выемок разное, ну собственно, какова валентность, столько и выступов-выемок... вот сидел, соединял ллл потом тупо пересчитывал детальки и в тетрадочку индексы записывал... ну потом и в голове уложилось... С английским слова учили на переделанной электровикторине... если правильно вставить штырьки в гнёзда, то есть пару найти русского слова и английского, она пищит и лампочкой светит... ну вот и искали пары... а грамматику тоже на модельках... слова в нужном порядке выкладывали, по схеме-модели...

Оффлайн ольгуня

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #434 : 16 Мая 2013, 21:06:51 »
С математикой беда у многих таких детей... Поскольку проблемы в речи связаны с анализом и синтезом, а математика на анализе и синтезе и построена вся... ну и не только математика... Со старшим у нас и до сих пор идёт обучение на основе моделирования, а без модели он зачастую разобраться и не может... Вон химию в этом году - пока я ему конструктор по типу лего не сваяла, так уравнения реакций писать и не научился... формулы тоже... Посидел, поскладывал... металлы с кислотными остатками, с гидроксогруппами, вот если реакция обмена, так и менял местами детальки с кислотными остатками... а у них ещё и число выступов-выемок разное, ну собственно, какова валентность, столько и выступов-выемок... вот сидел, соединял ллл потом тупо пересчитывал детальки и в тетрадочку индексы записывал... ну потом и в голове уложилось... С английским слова учили на переделанной электровикторине... если правильно вставить штырьки в гнёзда, то есть пару найти русского слова и английского, она пищит и лампочкой светит... ну вот и искали пары... а грамматику тоже на модельках... слова в нужном порядке выкладывали, по схеме-модели...

Инна,Вы супер-мама.Химия,английский нам до этого так далеко