0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Businka, у меня самой уже глаза как у той кошки... А в этом году у меня двое таких... мозги вообще набекрень уже...
Поскольку проблемы в речи связаны с анализом и синтезом, а математика на анализе и синтезе и построена вся... ну и не только математика... Со старшим у нас и до сих пор идёт обучение на основе моделирования, а без модели он зачастую разобраться и не может... Вон химию в этом году - пока я ему конструктор по типу лего не сваяла, так уравнения реакций писать и не научился... формулы тоже... Посидел, поскладывал... металлы с кислотными остатками, с гидроксогруппами, вот если реакция обмена, так и менял местами детальки с кислотными остатками... а у них ещё и число выступов-выемок разное, ну собственно, какова валентность, столько и выступов-выемок... вот сидел, соединял потом тупо пересчитывал детальки и в тетрадочку индексы записывал... ну потом и в голове уложилось... С английским слова учили на переделанной электровикторине... если правильно вставить штырьки в гнёзда, то есть пару найти русского слова и английского, она пищит и лампочкой светит... ну вот и искали пары... а грамматику тоже на модельках... слова в нужном порядке выкладывали, по схеме-модели...
Цитата: Istrinka от 16 Мая 2013, 22:43:52Businka, у меня самой уже глаза как у той кошки... А в этом году у меня двое таких... мозги вообще набекрень уже...Чем больше читаю, тем страшнее становится, глядя на сына... С 10 июня поедем в РЕАЦентр, уже не знаю как его мозги запустить.