0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Mamalia от 14 Августа 2016, 11:28:33Мамы-папы, поделитесь мыслями, пожалуйста. Дочке сейчас 1, 10. Понимание обращенной речи наверное частичное вследствие сниженного интеллекта. Например, спросишь где папа - будет искать глазами. Где самолет - ноль эмоций, не знает и не научить, что самолет в небе. Берет игрушки и тянется к интересующему объекту. Но с игрушками одна и та же манипуляция - стучит по губам. Стереотипия. Знает на каком моменте заканчивается любимый мульт и пойдут титры, требует поставить заново. Выражает требование и недовольство. Эмоционально сохранна, но поведение неврозное. Сколько не пробовали сбор пирамидок и прочего - процесс нравится, но не повторяет. По просьбе может показать чей-то нос, не свой. Или укусить его же. Называет маму-папу, просит есть. Требует катать на машинке, водить чтобы ходила. Очень переживаю, что нет никаких подвижек в развитии в плане игр. Шло ли у кого-то развитие в позднем возрасте, или если не собирал сразу пирамидку, то все? Поражение мозга у ребенка сильное, целый ствол и мозжечок. Немного больше осталось в правой части, в левой почти ничего.@Mamalia, самолет в небе в 2 года точно не интересовал. Да и в 4 - тоже. Но уже из вежливости поднимал вверх голову. понимал, что мама переживает. у детей с повреждением мозга очень мозаичное развитие, нет такой линейности, как у здоровых. У меня двойняшки, опыт с дочкой, которая в целом развивалась по возрасту, был почти не применим. даже мешал, потому что сделав "А" родитель ждет "Б" от ребенка, а оно может наступить через неск лет и вообще в виде "В". демонстрацию понимания речи запустили буквально за несколько месяцев, к 3 годам пошла речь (своеобразная, но все же). Сейчас очень зигзагообразно развивается, но первый класс обычной школы в классе с обычными детьми прошел (кроме письма и рисования). Читает быстрее одноклассников, память изумительная. английский учит почти сам - очень хорошо идет. так что не пирамидкой единой...ищите хорошего дефектолога - самое время начинать заниматься, мой в возрасте вашей дочки стартовал. Плюс занятия игротерапией. самим очень трудно организовать игру так, чтобы шлифовать при этом навыки обучения. особенно, если в голове опыт со здоровым ребенком. тут еще такой момент. Первичную У.О., которая бывает, например, при генетических синдромах, видно в очень раннем возрасте. у наших детей ее, как правило, нет! Но достаточно быстро может развиваться вторичная у.о. при наличии двигательных проблем, ограниченного социального, бытового опыта, проблемами с речью. у всех детей с поражением мозга, очевидно, есть шлагбаум, предел в т.ч. интеллектуального развития. Но важно этот вагон толкать, сколько есть сил, пока не упремся окончательно. До подросткового возраста - точно. Мозг растет и развивается лет до 20.
Мамы-папы, поделитесь мыслями, пожалуйста. Дочке сейчас 1, 10. Понимание обращенной речи наверное частичное вследствие сниженного интеллекта. Например, спросишь где папа - будет искать глазами. Где самолет - ноль эмоций, не знает и не научить, что самолет в небе. Берет игрушки и тянется к интересующему объекту. Но с игрушками одна и та же манипуляция - стучит по губам. Стереотипия. Знает на каком моменте заканчивается любимый мульт и пойдут титры, требует поставить заново. Выражает требование и недовольство. Эмоционально сохранна, но поведение неврозное. Сколько не пробовали сбор пирамидок и прочего - процесс нравится, но не повторяет. По просьбе может показать чей-то нос, не свой. Или укусить его же. Называет маму-папу, просит есть. Требует катать на машинке, водить чтобы ходила. Очень переживаю, что нет никаких подвижек в развитии в плане игр. Шло ли у кого-то развитие в позднем возрасте, или если не собирал сразу пирамидку, то все? Поражение мозга у ребенка сильное, целый ствол и мозжечок. Немного больше осталось в правой части, в левой почти ничего.
Севилия, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! вам за ваши посты, вот сейчас читаю, поплачу, и снова в бой пойду, спасибо, что помогаете и поддерживаете, это дает силы, надежду и веру, что все получится, хочется равняться на вас !!!!Спасибо!!!!!!!!!!