Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НlTka

КОМУ он там все "показал"?..
тем кто там сидел напротив и показывал всякие картинки и задавал вопросы. а ребенок отвечал. при всех своих "НЕ"
Критику принимаю, но прошу,  бревном своим мне в соринку не тыкать!
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча! Ох,и натрахтибедохаю я себе!!!

у каждого человека есть своя болезнь. Просто у кого-то ее видно глазами, а у кого-то нет... Мы все люди, просто мы разные.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!


Оффлайн A-GusewАвтор темы

В жизни не слышала, чтобы школы 8 или любого другого коррекционного вида  имели принадлежность к Минздраву или ФСС. Это всегда были (по крайней мере два десятилетия точно)  обычные муниципальные школы, пусть и с"видом". А всякому Минздраву или Соцразвитию были подведомственны коррекционные психоинтернаты, где учились тяжелые дети на пятидневке.
Мадам, простите, вы умнее всех и знаете ноты - школа 8 вида - это не коррекционная школа??????????? Во всяком случае - "была"....?????????
Коррекционная. Была и ею остается. Поменялось только название на бумаге, а в остальном все такая же.
Т.е., коррекцией занималось Министерство образования?!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

КОМУ он там все "показал"?..
тем кто там сидел напротив и показывал всякие картинки и задавал вопросы. а ребенок отвечал. при всех своих "НЕ"
А чего в цирк Никулина не пошли? Там интереснее. И тоже какую-нибудь бумажку выдали бы...

Оффлайн A-GusewАвтор темы

У нас тоже нестрашно пмпк) только толку) ни программ не написали, ни помощников не дали) да что там, учебников не хватает). Так что в школе у нас такая свистопляска,  а бумажка пмпк лежит примерно как и свидетельство о рождении- подколота к списку документов.
Насчёт принадлежности, Александр, есть при Минобрнауки науки дотационные школы- на них выделяются бОльшие суммы. Часть коррекционных ( слабослышащих в нашем случае) ушли в Департамент соцзащиты. Несколько школ бывшего 6 вида - тоже отправились туда - так как финансирование гораздо щедрее. Там в школах и реабилитационные программы, и оборудование и т.д.  так что выжившие коррекционки расползлись по департаментам
Дотационные школы МинобрНауки - это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ школы. Любые. Государственные. И на них, действительно, на государственном, Федеральном уровне выделяются большие деньги и они обязаны реализовывать различные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ программы, включая АООП.

Другое дело, реализация АООП, как и "особых условий" для обучения особых детей сегодня находится либо в ведении ФСС (для ИПРшников), либо в ведении органов местного самоуправления (для, т.н. "детей с ОВЗ"). И, если для ИПРшников по Федеральному уровню обязаны предоставить все, что записано в ИПР и выбранной родителями АООП, то для "ОВЗшников" никто никому ничем не обязан - кто кому чего - решают органы местного самоуправления.
Но нет и не может быть никакой школы, подчиняющейся структурно ПМПК и финансируемой ей!
И, разумеется, все коррекционные школы любого вида были в подчинении Минтруда (ФСС) и Минздрава, поскольку Минздрав занимался именно медицинской коррекцией, а Минтруда это оплачивал.
А теперь представьте, сколько же денег "высвободится", уничтожив коррекционные школы, передав их в ведение нищего МинобрНауки...

Оффлайн A-GusewАвтор темы

В жизни не слышала, чтобы школы 8 или любого другого коррекционного вида  имели принадлежность к Минздраву или ФСС. Это всегда были (по крайней мере два десятилетия точно)  обычные муниципальные школы, пусть и с"видом". А всякому Минздраву или Соцразвитию были подведомственны коррекционные психоинтернаты, где учились тяжелые дети на пятидневке.
Мадам, простите, вы умнее всех и знаете ноты - школа 8 вида - это не коррекционная школа??????????? Во всяком случае - "была"....?????????
Коррекционная. Была и ею остается. Поменялось только название на бумаге, а в остальном все такая же.
Т.е., коррекцией занималось Министерство образования?!
У нас и сейчас в названии школы в аббревиатуре  есть слово "коррекция", причем написано два раза. Но занимается нами конечно же Министерство образования.
Я был бы Вам благодарен, если бы Вы привели пример "образовательной" коррекции для особых детей, особенно тяжелых. Что за волшебные специалисты у Вас там пригрелись? Нам бы всем таких!

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Лично у нас никакой медицинской коррекции нет и небыло, есть только педагогическая коррекция.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Лично у нас никакой медицинской коррекции нет и небыло, есть только педагогическая коррекция.
Профессия специалиста, осуществляющего "педагогическую коррекцию" можно узнать?

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
В жизни не слышала, чтобы школы 8 или любого другого коррекционного вида  имели принадлежность к Минздраву или ФСС. Это всегда были (по крайней мере два десятилетия точно)  обычные муниципальные школы, пусть и с"видом". А всякому Минздраву или Соцразвитию были подведомственны коррекционные психоинтернаты, где учились тяжелые дети на пятидневке.
Мадам, простите, вы умнее всех и знаете ноты - школа 8 вида - это не коррекционная школа??????????? Во всяком случае - "была"....?????????
Коррекционная. Была и ею остается. Поменялось только название на бумаге, а в остальном все такая же.
Т.е., коррекцией занималось Министерство образования?!
У нас и сейчас в названии школы в аббревиатуре  есть слово "коррекция", причем написано два раза. Но занимается нами конечно же Министерство образования.
Я был бы Вам благодарен, если бы Вы привели пример "образовательной" коррекции для особых детей, особенно тяжелых. Что за волшебные специалисты у Вас там пригрелись? Нам бы всем таких!
Никакие не волшебные, а обычные психологи, дефектолог, логопед и помощник-сопровождающий (нянечка). Просто они стараются работать под каждого ребенка, подстраиваясь под его поведение и под его очень ограниченные возможности.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Лично у нас никакой медицинской коррекции нет и небыло, есть только педагогическая коррекция.
Профессия специалиста, осуществляющего "педагогическую коррекцию" можно узнать?
Профессия педагог-психолог, у нас их два основных на 12 детей. Плюс нянечка для бытовых нужд детей. Дефектолог и Логопед всего 2 раза в неделю. Лично с нами дефектолог не занимается, а только Логопед что-то пытается.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

В жизни не слышала, чтобы школы 8 или любого другого коррекционного вида  имели принадлежность к Минздраву или ФСС. Это всегда были (по крайней мере два десятилетия точно)  обычные муниципальные школы, пусть и с"видом". А всякому Минздраву или Соцразвитию были подведомственны коррекционные психоинтернаты, где учились тяжелые дети на пятидневке.
Мадам, простите, вы умнее всех и знаете ноты - школа 8 вида - это не коррекционная школа??????????? Во всяком случае - "была"....?????????
Коррекционная. Была и ею остается. Поменялось только название на бумаге, а в остальном все такая же.
Т.е., коррекцией занималось Министерство образования?!
У нас и сейчас в названии школы в аббревиатуре  есть слово "коррекция", причем написано два раза. Но занимается нами конечно же Министерство образования.
Я был бы Вам благодарен, если бы Вы привели пример "образовательной" коррекции для особых детей, особенно тяжелых. Что за волшебные специалисты у Вас там пригрелись? Нам бы всем таких!
Никакие не волшебные, а обычные психологи, дефектолог, логопед и помощник-сопровождающий (нянечка). Просто они стараются работать под каждого ребенка, подстраиваясь под его поведение и под его очень ограниченные возможности.
Психолог, логопед и дефектолог - это специалисты, которые обязаны иметь хотя бы начальное медицинское образование (хотя бы несколько профессиональных медицинских курсов проф. квалификации). Многие педагоги, закончившие пед. ВУЗы, именно такое вторичное образование и получают. И именно за эту МЕДИЦИНСКУЮ коррекцию они и получают дополнительные деньги, а не за свою пед. деятельность. Оплачивает ее ФСС или Минздрав, либо местные органы самоуправления, которые сильно Вас любят, а их пед деятельность им оплачивает школа из дотации МинобрНауки. Так что никакой "пед коррекции" у Вас нет и не было. Ну это при условии, что Вы получаете, действительно, коррекцию, а не фуфель какую-нибудь (бывает и такое).
Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете. Я уже писал о том, что детям со статусом "ребенок-инвалид" совершенно спокойно можно вписать в ИПР(А) "нуждается" в сопровождении. В этом случае сопровождающий будет оплачен Минтруда (ФСС) и у школы болеть голова не будет. А вот детям "с ОВЗ" приходится это либо выклянчивать, либо "бороться" петициями с ветряными мельницами...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 23:39:57 от A-Gusew »

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Скажу честно, в России, по крайней мере с 60-х годов прошлого столетия, действительно, существует программа именно педагогической социальной коррекции. Она разработана давно молодыми педагогами-новаторами и интенсивно используется за рубежом. Я знаком с некоторыми из них и на сегодняшний день их можно перечислить на пальцах одной руки (и то много будет пальцев). Но именно эту методику наше Минобразования не "торопится" внедрять в образовательный процесс, поскольку придется менять весь взгляд на образование в нашей стране.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды

Психолог, логопед и дефектолог - это специалисты, которые обязаны иметь хотя бы начальное медицинское образование (хотя бы несколько профессиональных медицинских курсов проф. квалификации). Многие педагоги, закончившие пед. ВУЗы, именно такое вторичное образование и получают. И именно за эту МЕДИЦИНСКУЮ коррекцию они и получают дополнительные деньги, а не за свою пед. деятельность. Оплачивает ее ФСС или Минздрав, либо местные органы самоуправления, которые сильно Вас любят, а их пед деятельность им оплачивает школа из дотации МинобрНауки. Так что никакой "пед коррекции" у Вас нет и не было. Ну это при условии, что Вы получаете, действительно, коррекцию, а не фуфель какую-нибудь (бывает и такое).
Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете. Я уже писал о том, что детям со статусом "ребенок-инвалид" совершенно спокойно можно вписать в ИПР(А) "нуждается" в сопровождении. В этом случае сопровождающий будет оплачен Минтруда (ФСС) и у школы болеть голова не будет. А вот детям "с ОВЗ" приходится это либо выклянчивать, либо "бороться" петициями с ветряными мельницами...
Нет, никакой медицинской коррекции в школе нет и вряд ли наша коррекционная школа получала когда-либо лицензию на медуслуги. У нас обычные педагоги с повышением квалификации по логопедии или дефектологии, либо педагогические психологи, окончившие педуниверситет по специальности "психология".
Никогда не слышала, что за счет именно ФСС можно вписать услугу "сопровождение". Еще ни один человек о таком не писал на просторах интернета. По-моему существует всего три услуги, которые предоставляет ФСС и это не "сопровождение" инвалида в школе или еще в каких-то заведениях.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы


Психолог, логопед и дефектолог - это специалисты, которые обязаны иметь хотя бы начальное медицинское образование (хотя бы несколько профессиональных медицинских курсов проф. квалификации). Многие педагоги, закончившие пед. ВУЗы, именно такое вторичное образование и получают. И именно за эту МЕДИЦИНСКУЮ коррекцию они и получают дополнительные деньги, а не за свою пед. деятельность. Оплачивает ее ФСС или Минздрав, либо местные органы самоуправления, которые сильно Вас любят, а их пед деятельность им оплачивает школа из дотации МинобрНауки. Так что никакой "пед коррекции" у Вас нет и не было. Ну это при условии, что Вы получаете, действительно, коррекцию, а не фуфель какую-нибудь (бывает и такое).
Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете. Я уже писал о том, что детям со статусом "ребенок-инвалид" совершенно спокойно можно вписать в ИПР(А) "нуждается" в сопровождении. В этом случае сопровождающий будет оплачен Минтруда (ФСС) и у школы болеть голова не будет. А вот детям "с ОВЗ" приходится это либо выклянчивать, либо "бороться" петициями с ветряными мельницами...
Нет, никакой медицинской коррекции в школе нет и вряд ли наша коррекционная школа получала когда-либо лицензию на медуслуги. У нас обычные педагоги с повышением квалификации по логопедии или дефектологии, либо педагогические психологи, окончившие педуниверситет по специальности "психология".
Никогда не слышала, что за счет именно ФСС можно вписать услугу "сопровождение". Еще ни один человек о таком не писал на просторах интернета. По-моему существует всего три услуги, которые предоставляет ФСС и это не "сопровождение" инвалида в школе или еще в каких-то заведениях.
Ну, мадам, какие Ваши годы! Вы ещё много можете не только услышать, но и узнать. Главное - захотеть!

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды

Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете.
Что значит "никто не знает, что делать с помощником и откуда на него брать деньги"?
А кто, собственно, заинтересован больше всех в помощнике  (ассистенте)? Как раз школа и заинтересована. А кто будет кормить детей, менять им подгузники, мыть руки и водить в туалет тех, кто умеет ходить туда, готовить обед на блендере тем, кто не умеет жевать (и т.д)? Любой учитель скажет, что он не обязан это делать. А ученики находятся в школе с 8 до 15 часов. Возникает вопрос: как выходить из этого положения школе? Не родителю, а именно школе. Ведь школа отвечает в том числе  за санитарную обстановку, и дети должны быть накормлены 2 раза. Кто будет это делать? Директор сама придет и всех накормит с ложки?
 Поэтому школа лично заинтересована в ассистенте, иначе педагоги просто взвоют. И это, естественно, понимают во всех структурах власти, поэтому и выделяют деньги школе. Вариантов других нет.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды


Ну, мадам, какие Ваши годы! Вы ещё много можете не только услышать, но и узнать. Главное - захотеть!
Цитировать


Тогда просветите нас, каким образом можно вписать услугу сопровождения в школе за счет ФСС.

Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.