Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бузюка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • мама Настя и Маришка Москва ЮАО
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id1602784
    • Награды
В январе идем на пмпк ,собираемся в массу ,программа будет 6.1. Школа имеет ресурс предоставить ассистента,но переживает что пмпк не впишут. Ребенок вполне сносно ходит, из проблем лестницы-если без перил. Москва,у кого есть свежий опыт, впишут? И вообще надо ли?

Оффлайн A-GusewАвтор темы


Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете.
Что значит "никто не знает, что делать с помощником и откуда на него брать деньги"?
А кто, собственно, заинтересован больше всех в помощнике  (ассистенте)? Как раз школа и заинтересована. А кто будет кормить детей, менять им подгузники, мыть руки и водить в туалет тех, кто умеет ходить туда, готовить обед на блендере тем, кто не умеет жевать (и т.д)? Любой учитель скажет, что он не обязан это делать. А ученики находятся в школе с 8 до 15 часов. Возникает вопрос: как выходить из этого положения школе? Не родителю, а именно школе. Ведь школа отвечает в том числе  за санитарную обстановку, и дети должны быть накормлены 2 раза. Кто будет это делать? Директор сама придет и всех накормит с ложки?
 Поэтому школа лично заинтересована в ассистенте, иначе педагоги просто взвоют. И это, естественно, понимают во всех структурах власти, поэтому и выделяют деньги школе. Вариантов других нет.
Мадам, Вы меня извините, но у меня давно появилось ощущение, что у Вас есть огромное желание спихнуть свои собственные обязанности по отношению к своему ребенку на кого-нибудь - ну вот, чтобы другой кто-то делал то, что обязаны делать Вы. Может быть поэтому, Вы и пытаетесь найти того, кто, извините, глупее Вас и поддастся на эту аферу...
Увы, в большем случае Вам не повезло - в государственных структурах глупее Вас нет, поскольку там работают за деньги. А чтобы выполнять те обязанности, которые Вы пытаетесь возложить на образовательное заведение, Вы или кто-то еще глупее должны заплатить тем, кто будет заниматься с Вашим ребенком опекой и попечительством просто очччччччччень большие деньги.
Не вопрос - покупайте нянечку, если у Вас есть возможность, и пусть она 7 часов не покладая рук и живота своего заботится вместо Вас о Вашем ребенке.
Что касается образовательного заведения - его обязанности четко описаны в ФЗ об образовании и той хрени, о которой Вы пишите, там, конечно же нет...

Оффлайн A-GusewАвтор темы



Ну, мадам, какие Ваши годы! Вы ещё много можете не только услышать, но и узнать. Главное - захотеть!
Цитировать


Тогда просветите нас, каким образом можно вписать услугу сопровождения в школе за счет ФСС.
Обычно в продвинутых городах это делается на компьютерах. В глухих деревнях - вписывают шариковой ручкой. Согласно возможностей ребенка, которые оценивает МСЭ.

Оффлайн кисярыба

@Бузюка, Насть, впишут. Нам даже для сада вписали :)
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

@A-Gusew, Александр! С Днем рождения! Всех благ Вам! )
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew, Александр! С Днем рождения! Всех благ Вам! )
Спасибо большое! efy Вашими молитвами. efy

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk


Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды

Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете.
Что значит "никто не знает, что делать с помощником и откуда на него брать деньги"?
А кто, собственно, заинтересован больше всех в помощнике  (ассистенте)? Как раз школа и заинтересована. А кто будет кормить детей, менять им подгузники, мыть руки и водить в туалет тех, кто умеет ходить туда, готовить обед на блендере тем, кто не умеет жевать (и т.д)? Любой учитель скажет, что он не обязан это делать. А ученики находятся в школе с 8 до 15 часов. Возникает вопрос: как выходить из этого положения школе? Не родителю, а именно школе. Ведь школа отвечает в том числе  за санитарную обстановку, и дети должны быть накормлены 2 раза. Кто будет это делать? Директор сама придет и всех накормит с ложки?
 Поэтому школа лично заинтересована в ассистенте, иначе педагоги просто взвоют. И это, естественно, понимают во всех структурах власти, поэтому и выделяют деньги школе. Вариантов других нет.
Мадам, Вы меня извините, но у меня давно появилось ощущение, что у Вас есть огромное желание спихнуть свои собственные обязанности по отношению к своему ребенку на кого-нибудь - ну вот, чтобы другой кто-то делал то, что обязаны делать Вы. Может быть поэтому, Вы и пытаетесь найти того, кто, извините, глупее Вас и поддастся на эту аферу...
Увы, в большем случае Вам не повезло - в государственных структурах глупее Вас нет, поскольку там работают за деньги. А чтобы выполнять те обязанности, которые Вы пытаетесь возложить на образовательное заведение, Вы или кто-то еще глупее должны заплатить тем, кто будет заниматься с Вашим ребенком опекой и попечительством просто очччччччччень большие деньги.
Не вопрос - покупайте нянечку, если у Вас есть возможность, и пусть она 7 часов не покладая рук и живота своего заботится вместо Вас о Вашем ребенке.
Что касается образовательного заведения - его обязанности четко описаны в ФЗ об образовании и той хрени, о которой Вы пишите, там, конечно же нет...
Нет, никакую няню или ассистента родители не должны нанимать и платить ей деньги. Такого ассистента, нанятого родителями даже в школу не пустят. Это посторонний человек. Кстати, создание этого класса под названием "Особый ребенок" добились родители, еще до меня. Помогли федеральные депутаты и Астахов. Наш класс существует уже пятый год, а сейчас уже фукционирует три таких класса. Там тоже тяжелые в умственном плане дети, но ходячие, и также есть ассистенты.  В школе для особых детей обо всем обязана заботиться только школа, а не родители. Нахождение детей в школе и их здоровье в период учебного дня под полной их ответственностью. В детсадиках ведь тоже заботятся о гигиене и кормежке детей или там тоже должны сами родители няню нанимать? Ну пусть нанимают, если дураки.
В соседнем городе тоже при коррекционной школе открыли класс для тяжелых детей "Особый ребенок", так там дети до 6 вечера на продленке. Естественно, ассистенты есть везде, где тяжелые дети. Сейчас все больше и больше будет появляться таких классов и школ. Школам  очень выгодны такие классы, чем учителям ходить по домам к каждому отдельно, да и дети хоть куда-то выходят, а не сидят в квартире, как заключенные.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы


Помощник - это вообще новая структура в школе и, пока с ней никто не знает что делать (в школе) - откуда на них деньги брать... Откуда-нибудь дают - получите "помощника", не дают - не получаете.
Что значит "никто не знает, что делать с помощником и откуда на него брать деньги"?
А кто, собственно, заинтересован больше всех в помощнике  (ассистенте)? Как раз школа и заинтересована. А кто будет кормить детей, менять им подгузники, мыть руки и водить в туалет тех, кто умеет ходить туда, готовить обед на блендере тем, кто не умеет жевать (и т.д)? Любой учитель скажет, что он не обязан это делать. А ученики находятся в школе с 8 до 15 часов. Возникает вопрос: как выходить из этого положения школе? Не родителю, а именно школе. Ведь школа отвечает в том числе  за санитарную обстановку, и дети должны быть накормлены 2 раза. Кто будет это делать? Директор сама придет и всех накормит с ложки?
 Поэтому школа лично заинтересована в ассистенте, иначе педагоги просто взвоют. И это, естественно, понимают во всех структурах власти, поэтому и выделяют деньги школе. Вариантов других нет.
Мадам, Вы меня извините, но у меня давно появилось ощущение, что у Вас есть огромное желание спихнуть свои собственные обязанности по отношению к своему ребенку на кого-нибудь - ну вот, чтобы другой кто-то делал то, что обязаны делать Вы. Может быть поэтому, Вы и пытаетесь найти того, кто, извините, глупее Вас и поддастся на эту аферу...
Увы, в большем случае Вам не повезло - в государственных структурах глупее Вас нет, поскольку там работают за деньги. А чтобы выполнять те обязанности, которые Вы пытаетесь возложить на образовательное заведение, Вы или кто-то еще глупее должны заплатить тем, кто будет заниматься с Вашим ребенком опекой и попечительством просто очччччччччень большие деньги.
Не вопрос - покупайте нянечку, если у Вас есть возможность, и пусть она 7 часов не покладая рук и живота своего заботится вместо Вас о Вашем ребенке.
Что касается образовательного заведения - его обязанности четко описаны в ФЗ об образовании и той хрени, о которой Вы пишите, там, конечно же нет...
Нет, никакую няню или ассистента родители не должны нанимать и платить ей деньги. Такого ассистента, нанятого родителями даже в школу не пустят. Это посторонний человек. Кстати, создание этого класса под названием "Особый ребенок" добились родители, еще до меня. Помогли федеральные депутаты и Астахов. Наш класс существует уже пятый год, а сейчас уже фукционирует три таких класса. Там тоже тяжелые в умственном плане дети, но ходячие, и также есть ассистенты.  В школе для особых детей обо всем обязана заботиться только школа, а не родители. Нахождение детей в школе и их здоровье в период учебного дня под полной их ответственностью. В детсадиках ведь тоже заботятся о гигиене и кормежке детей или там тоже должны сами родители няню нанимать? Ну пусть нанимают, если дураки.
В соседнем городе тоже при коррекционной школе открыли класс для тяжелых детей "Особый ребенок", так там дети до 6 вечера на продленке. Естесственно, ассистенты есть везде, где тяжелые дети. Сейчас все больше и больше будет появляться таких классов и школ. Школам  очень выгодны такие классы, чем учителям ходить по домам к каждому отдельно, да и дети хоть куда-то выходят, а не сидят в квартире, как заключенные.
Блин, я уже просто не знаю в какую извилину, простите, Вам транслировать. Вы из тех людей, которые хотят все за чей-то счёт... При чем тут школа?! Если этот бардак, что Вы описали есть в здании школы, это ещё не значит, что Вы "учитесь" в школе - Вы просто находитесь в помещении школы и за Вашим тяжёлым ребенком ухаживают нянечки-"ассистенты", выполняя вместо Вас Вашу работу.

И Вы мне америку-то не открыли, что в стенах образовательного заведения устраивают филиал ПНД... Этот бардак как раз и разрушает всю образовательную систему и в конце концов ее разрушит до основания, заменив "уходом" образовательный процесс...

Школа не обязана заботится о состоянии здоровья больных детей - это не в ее компетенции!!! Когда Вы это осознаете?!
Не мешайте гигиену в школе с серьезной медико-социальной работой с больными детьми!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 18:36:30 от A-Gusew »

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Что значит, причем тут школа? А как особенные дети должны получать образование в школе? Учителя их учат, как могут - учить детей - это нормально. У Вас мировозрение давно устарело, живете советскими комплексами. Ваше мышление - это отрыжка СССР. А почему об особенных детях не должны в том числе заботиться в школе? У особых детей должны быть особые условия. Необучаемых детей теперь с 2013 года нет. Да, есть дети, которым нужен постоянный медицинский уход, они не учатся по уважительной причине, но другие дети-инвалиды, ведь не находятся под постоянным наблюдением врача, им-то куда деваться? Кстати, в Америке ведь такие дети тоже посещают школу, а наша страна, по-Вашему, должна катиться назад в этом плане, только потому, что именно Вы считаете это позором и дискредитированием образовательного процесса в России?

Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Что значит, причем тут школа? А как особенные дети должны получать образование в школе? Учителя их учат, как могут - учить детей - это нормально. У Вас мировозрение давно устарело, живете советскими комплексами. Ваше мышление - это отрыжка СССР. А почему об особенных детях не должны в том числе заботиться в школе? У особых детей должны быть особые условия. Необучаемых детей теперь с 2013 года нет. Да, есть дети, которым нужен постоянный медицинский уход, они не учатся по уважительной причине, но другие дети-инвалиды, ведь не находятся под постоянным наблюдением врача, им-то куда деваться? Кстати, в Америке ведь такие дети тоже посещают школу, а наша страна, по-Вашему, должна катиться назад в этом плане, только потому, что именно Вы считаете это позором и дискредитированием образовательного процесса в России?
Вы хотя бы свои собственные посты предыдущие читайте! Я Вам отвечаю исключительно на то, что Вы пишите. И ответил Вам по поводу образования не просто "особых детей", а тяжелых и очень тяжелых, которые нуждаются не в школьной системе образования, а в учебно-социально-ребилитационной форме обучения, которую как раз и разрабатывали наши Советские педагоги-новаторы, за что и были репрессированы.
Если особому ребенку необходима помощь в передвижении, в раздеться-одеться, сесть за парту - это работа службы сопровождения органов соцзащиты. Если ребенку необходима помощь в самом учебном процессе (перевернуть лист учебника, поддержать руку при письме и т.д.) - это работта АССИСТЕНТА УЧИТЕЛЯ, а не ребенка - и об этом тоже еще в 60-х годах говорилось и была разработана даже целая методика обучения в средних пед. учебных заведениях таких ассистентов. Не нужна была она тогда, не нужна она и сейчас.
Но обо всех этих ассистентах-тьюторах можно говорить только тогда, когда особому ребенку, способному посещать школу самостоятельно именно эта помощь нужна, а не "смена подгузников", "вытирание соплей", "вытирание попы в туалете" и т.д. и т.п.
Что Вы мне тут про Америку лепите - Вы полагаете, я не в курсе того, как проходит реабилитация, образование, социализация в Америке, Испании, Канаде?! Нет там никакой реабилитации, образования особых детей, просто тупо нет! Если кто и вырвался в люди из "особят" - то их по пальцам одной руки пересчитать можно... А в основном - таки да, там работает именно та программа, о которой Вы мечтаете - у Вас забирают больного ребенка, освобождая Ваше время, и "вытирают попу-носик", в перерыве между игранием в кубики...
Наша же педагогическая новаторская система заключается в том, чтобы, действительно, не было необучаемых детей - какими бы тяжелыми бы они ни были! Но для этого требуется не насиловать школу, а создавать учебно-социально-реабилитационные базовые центры в каждом городе, где будут работать специалисты, специально обученные работать с такими детьми - даже самыми тяжелыми (педагоги, медики, социологи, психологи, социальные педагоги). И даже есть опыт работы таких "лицеев", правда, небольшой - как только это начинало давать свои результаты - они уничтожались, поскольку система реабилитационной, коррекционной педагогики стоит еще бОльших денег, чем система образования. И я больше скажу, в этой системе, в подобных лицеях нуждаются не только "особые" дети, но и дети, которые попали в тяжелые жизненные ситуации, детдомовцы, интернатовцы, ПНДшники и многие другие...

Это по-вашему - "наша страна должна катиться назад". А по-моему, наша страна должна не идти на поводу у родителей, которым осточертели свои "особые дети" и они пытаются их куда угодно сбагрить, а создавать для "особых детей", действительно, ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ, в которых они нуждаются.  Но это, увы, Вам не понравится, потому, что условия эти рассчитаны на детей, а не на Вас...

Оффлайн Olesha

 Александр, поздравляю Вас с Днем Рождения!!! ттт

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Что значит, причем тут школа? А как особенные дети должны получать образование в школе? Учителя их учат, как могут - учить детей - это нормально. У Вас мировозрение давно устарело, живете советскими комплексами. Ваше мышление - это отрыжка СССР. А почему об особенных детях не должны в том числе заботиться в школе? У особых детей должны быть особые условия. Необучаемых детей теперь с 2013 года нет. Да, есть дети, которым нужен постоянный медицинский уход, они не учатся по уважительной причине, но другие дети-инвалиды, ведь не находятся под постоянным наблюдением врача, им-то куда деваться? Кстати, в Америке ведь такие дети тоже посещают школу, а наша страна, по-Вашему, должна катиться назад в этом плане, только потому, что именно Вы считаете это позором и дискредитированием образовательного процесса в России?
Вы хотя бы свои собственные посты предыдущие читайте! Я Вам отвечаю исключительно на то, что Вы пишите. И ответил Вам по поводу образования не просто "особых детей", а тяжелых и очень тяжелых, которые нуждаются не в школьной системе образования, а в учебно-социально-ребилитационной форме обучения, которую как раз и разрабатывали наши Советские педагоги-новаторы, за что и были репрессированы.
Если особому ребенку необходима помощь в передвижении, в раздеться-одеться, сесть за парту - это работа службы сопровождения органов соцзащиты. Если ребенку необходима помощь в самом учебном процессе (перевернуть лист учебника, поддержать руку при письме и т.д.) - это работта АССИСТЕНТА УЧИТЕЛЯ, а не ребенка - и об этом тоже еще в 60-х годах говорилось и была разработана даже целая методика обучения в средних пед. учебных заведениях таких ассистентов. Не нужна была она тогда, не нужна она и сейчас.
Но обо всех этих ассистентах-тьюторах можно говорить только тогда, когда особому ребенку, способному посещать школу самостоятельно именно эта помощь нужна, а не "смена подгузников", "вытирание соплей", "вытирание попы в туалете" и т.д. и т.п.
Что Вы мне тут про Америку лепите - Вы полагаете, я не в курсе того, как проходит реабилитация, образование, социализация в Америке, Испании, Канаде?! Нет там никакой реабилитации, образования особых детей, просто тупо нет! Если кто и вырвался в люди из "особят" - то их по пальцам одной руки пересчитать можно... А в основном - таки да, там работает именно та программа, о которой Вы мечтаете - у Вас забирают больного ребенка, освобождая Ваше время, и "вытирают попу-носик", в перерыве между игранием в кубики...
Наша же педагогическая новаторская система заключается в том, чтобы, действительно, не было необучаемых детей - какими бы тяжелыми бы они ни были! Но для этого требуется не насиловать школу, а создавать учебно-социально-реабилитационные базовые центры в каждом городе, где будут работать специалисты, специально обученные работать с такими детьми - даже самыми тяжелыми (педагоги, медики, социологи..

То есть Вы хотите сказать, что если ребенок не может сам посещать школу, то он не должен и учиться в школе? Мы, родители, школу не насилуем, школа только рада, что дети учатся в школе, а не на надомном обучении. Кто его знает, может и у нас создадут учебно-социальный-базовый центр. Хотя такой центр у нас в городе есть, он не учебный а реабилитационный, учить они точно никого не будут, они ведь работают под эгидой Соцзащиты, а не Образования.
Для таких тяжелый детей и не нужны знания предметов, а больше соц-быт-адаптация, но это тоже  образование.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
И что значит сбагрить ребенка? Он так-то в школу ходит, посещает коллектив, видит людей, понимает, что есть еще какой-то мир, кроме квартиры и улицы. А куда мне его еще сбагривать, если ему четыре стены уже надоели? Это нормальное разнообразие жизни. А сидеть в квартире - это дикость, это заточение, осталось только электронный браслет на ногу одеть..
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы



Что значит, причем тут школа? А как особенные дети должны получать образование в школе? Учителя их учат, как могут - учить детей - это нормально. У Вас мировозрение давно устарело, живете советскими комплексами. Ваше мышление - это отрыжка СССР. А почему об особенных детях не должны в том числе заботиться в школе? У особых детей должны быть особые условия. Необучаемых детей теперь с 2013 года нет. Да, есть дети, которым нужен постоянный медицинский уход, они не учатся по уважительной причине, но другие дети-инвалиды, ведь не находятся под постоянным наблюдением врача, им-то куда деваться? Кстати, в Америке ведь такие дети тоже посещают школу, а наша страна, по-Вашему, должна катиться назад в этом плане, только потому, что именно Вы считаете это позором и дискредитированием образовательного процесса в России?
Вы хотя бы свои собственные посты предыдущие читайте! Я Вам отвечаю исключительно на то, что Вы пишите. И ответил Вам по поводу образования не просто "особых детей", а тяжелых и очень тяжелых, которые нуждаются не в школьной системе образования, а в учебно-социально-ребилитационной форме обучения, которую как раз и разрабатывали наши Советские педагоги-новаторы, за что и были репрессированы.
Если особому ребенку необходима помощь в передвижении, в раздеться-одеться, сесть за парту - это работа службы сопровождения органов соцзащиты. Если ребенку необходима помощь в самом учебном процессе (перевернуть лист учебника, поддержать руку при письме и т.д.) - это работта АССИСТЕНТА УЧИТЕЛЯ, а не ребенка - и об этом тоже еще в 60-х годах говорилось и была разработана даже целая методика обучения в средних пед. учебных заведениях таких ассистентов. Не нужна была она тогда, не нужна она и сейчас.
Но обо всех этих ассистентах-тьюторах можно говорить только тогда, когда особому ребенку, способному посещать школу самостоятельно именно эта помощь нужна, а не "смена подгузников", "вытирание соплей", "вытирание попы в туалете" и т.д. и т.п.
Что Вы мне тут про Америку лепите - Вы полагаете, я не в курсе того, как проходит реабилитация, образование, социализация в Америке, Испании, Канаде?! Нет там никакой реабилитации, образования особых детей, просто тупо нет! Если кто и вырвался в люди из "особят" - то их по пальцам одной руки пересчитать можно... А в основном - таки да, там работает именно та программа, о которой Вы мечтаете - у Вас забирают больного ребенка, освобождая Ваше время, и "вытирают попу-носик", в перерыве между игранием в кубики...
Наша же педагогическая новаторская система заключается в том, чтобы, действительно, не было необучаемых детей - какими бы тяжелыми бы они ни были! Но для этого требуется не насиловать школу, а создавать учебно-социально-реабилитационные базовые центры в каждом городе, где будут работать специалисты, специально обученные работать с такими детьми - даже самыми тяжелыми (педагоги, медики, социологи..

То есть Вы хотите сказать, что если ребенок не может сам посещать школу, то он не должен и учиться в школе? Мы, родители, школу не насилуем, школа только рада, что дети учатся в школе, а не на надомном обучении. Кто его знает, может и у нас создадут учебно-социальный-базовый центр. Хотя такой центр у нас в городе есть, он не учебный а реабилитационный, учить они точно никого не будут, они ведь работают под эгидой Соцзащиты, а не Образования.
Для таких тяжелый детей и не нужны знания предметов, а больше соц-быт-адаптация, но это тоже  образование.

Вы пытаетесь либо разговаривать с кем-то другим, либо создать мне репутацию "ненавистника особых детей".
Школа всегда будет рада, когда в ней будут учиться дети - по разным формам обучения.
Что "нужно", и что "не нужно" для "таких детей" - неплохо бы у них это узнать, а не уповать на свой "опыт", которого у Вас нет. Поэтому Вы и берете на себя право делить особят на тех кому "нужно", "кому не нужно", "кому нужно то, что Вы считаете им нужно". А дело-то как раз в том, что Вы даже понятия не имеете - что и кому нужно.

Никакого подобного лицея у вас нет и быть не может. Их вообще нет. Последний в Самаре был уничтожен где-то в 2004 максимум. И не волнуйтесь так сильно - "государство" Вас слышит и по Вашей просьбе не позволит тем кому "не нужно" идти к тем, кому "нужно" или хотя бы выросли до тех, кому "нужно" - последним таким "могиканом" был слепо-глухой профессор, доктор психологии и социологии, работающий сегодня с детьми - Александр Васильевич Суворов. Но Вам это ничего не скажет...

Оффлайн A-GusewАвтор темы

И что значит сбагрить ребенка? Он так-то в школу ходит, посещает коллектив, видит людей, понимает, что есть еще какой-то мир, кроме квартиры и улицы. А куда мне его еще сбагривать, если ему четыре стены уже надоели? Это нормальное разнообразие жизни. А сидеть в квартире - это дикость, это заточение, осталось только электронный браслет на ногу одеть..
Браслет на ногу надо одеть Вам и близко не подпускать к детям.
Страшно не то, что несёте несусветную чушь, страшно, что Вы несёте ее безапелляционно и на форуме родителей особых детей...