0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Теперь по-поводу интеграции и инклюзии. Хорошая статья: http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-15-28/pohvalnoe-slovo-inkljuzii?action=rsrtme&catid=28&part=4Когда я общаюсь с людьми, занимающимися подобными проблемами, в США, они утверждают, что повсеместная инклюзия (или интеграция) не всегда хороша, как для "особых" детей, обычных детей, так и для развития толерантности к "особым" людям.Повсеместная интернатизация так же не уместная.Выбор типа учебного заведения сугубо индивидуален в каждом конкретном случае.
У меня есть пример один. Мальчик с УО (в его случае вполне справедливый диагноз) проучился в коррекционной школе до конца. Он очень талантлив - рисует так, что дар речи теряешь. Закончил с отличием художественную школу. Пришло время устраиваться на работу, а нужен хоть какой, а диплом! Работодатели говорят возьмем с руками и ногами оформителем, но на основании каого документа? Хочет учиться дальше, а в кармане справка, которая никому не нужна при поступлении! С таким успехом можно было все эти годы дома учиться...
Абсолютно с Вами согласна по поводу инклюзивного образования! Я двумя руками за классы коррекции в общеобразовательной школе. Самое главное наличие грамотного преподавателя, что оччччень большая редкость! Но, при желании, эта проблема тоже решаема...
Извините, я ,наверное, не совсем ясно выразила свою мысль. Мне, как раз, не очень симпатично инклюзивное образование. Я за класс коррекции в обычной школе...Есть возможность общения с обычными детьми, но в плане учебы равные условия среди особых деток в соем классе. Хотя в нашей школе нас не желают видеть на общешкольных линейках и различных мероприятиях. За это право тоже пришлось побороться. Все происходит негласно - то забыли сказать, то опоздали, то еще много всяких причин...
хочу пожаловаться! Извините если не в тему. Темке 7 лет и мы собрались в школу( Надомное обучение)! Отправляют нас на комиссию. Мы умеем читать по слогам, считать, по английски некоторые слова знаем, В общем все задания которые ему давали он выполнил на отлично, кроме одного. Не смог обвести по точкам круг, у нас плохо развита мелкая моторика и рисовать у нас получается очень плохо. В итоге спрашиваю какой вид обучения, а они мне: 8 вид!!! Ребенок писать не умеет, как научитесь приедите мы вас переведем. Прорыдала весь день(((( Неужели всех кто писать не умеет сразу на 8 вид ставят???