Автор Тема: Подскажите, как избежать худшего и что вообще делать?  (Прочитано 309622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Папа Кирюши

О, а что такое лирика? В контексте нашего форума?

Оффлайн Charot

О, а что такое лирика? В контексте нашего форума?

Коммуникация, учеба, социальная интеграция... Что там ещё...
Короче то, что не относят обычно к " физике" - физическому развитию.

Оффлайн Папа Кирюши

Оу ,понял, спасибо)..

Оффлайн Olesha

Может и не уйти совсем... и лирика... сейчас  упор надо сделать на неё, иначе потом снежный ком... чтоб не закидывали тапками, сразу напишу, знаю о чем говорю, у меня такой ребёнок.
Поделитесь, пожалуйста, какие вы используете способы работы над лирикой?
Поделиться, к сожалению, не могу своим опытом, так как мне все врачи крутили у виска и говорили: « мальчики развиваются позже, отстаньте от ребенка». А в 1,5 года дефектологи спросили: « где вы были раньше???»  так что я слушала врачей и не занималась именно занятиями. А надо было. Мы просто играли, как и автор. После года могу же делиться опытом, здесь у нас уже активные занятия подключились)

Оффлайн Malta

@Olesha, а что после года делали?

Оффлайн Pain

Может и не уйти совсем... и лирика... сейчас  упор надо сделать на неё, иначе потом снежный ком... чтоб не закидывали тапками, сразу напишу, знаю о чем говорю, у меня такой ребёнок.
Поделитесь, пожалуйста, какие вы используете способы работы над лирикой?
Поделиться, к сожалению, не могу своим опытом, так как мне все врачи крутили у виска и говорили: « мальчики развиваются позже, отстаньте от ребенка». А в 1,5 года дефектологи спросили: « где вы были раньше???»  так что я слушала врачей и не занималась именно занятиями. А надо было. Мы просто играли, как и автор. После года могу же делиться опытом, здесь у нас уже активные занятия подключились)
Если не сложно, поделитесь, пожалуйста.
С лирики ой как сложно, по сравнению с физикой. Столько энергии нужно))
И подскажите, пожалуйста, что вас настораживает у ребёнка.
И помогли ваши занятия в итоге?

Оффлайн Olesha

@Malta, можно купить серию Школа семи гномов. Они есть и серии 0+ как раз до года. Можно в интернете песенки логоритмика накачать. Моторика краски пальцами, карандаши.

Оффлайн Malta

@Olesha, ой, школу 7 гномов пробовала со старшей (здоровой) - вообще не пошла, ни в какую)
Карандаши/мелки пока больше радости при падении приносят, швыряет все и наблюдает за падением, звуком при ударе. Краски наготове, но думаю в первую очередь она в них ляжет🙈подожду лета.. ))

Оффлайн winimАвтор темы

Мы по лирике пока работаем достаточно скромно, в силу своего понимания.

- играем
- разговариваем
- включаем музыку
- стараемся быть в хорошем настроении, пританцовываем
- у нас есть кот и собака, мы не ограничиваем контакты между ними и дитем
- разрешаем везде ползать, все трогать

Вот, собственно и все. Ничего специального пока не используем - никакие карточки и тп. Может зря, но просто не умеем.

По сути малыш активно ползает, все хватает, улыбается, гулит но больше ничего не умеет. На имя отзывается, но предметы не показывает ни глазами ни жестами, мама/папа не говорит, слогов практически нет, и тп. В игрушки разве что стал более осмысленно играть.


Ждем лета и сразу на улицу, благо мы живем в доме, а не квартире.

Оффлайн О

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
    • Награды
Я хочу про лирику рассказать. Так как ребенок гиперактивный или невротичный. Орал всегда, я его с рождения носила по улице весь день, потом катала лёжа на животе, потом сидя, потом ходим и катается на трамвае. И вот он также не сидит на занятиях. Но! Он знает больше других детей, и как вытянули речь, то оказалось что умнее многих. А каким образом?! Это называется денверская модель, или мама/папа-радио. Т.е.весь день мы тусим и я все! комментирую. Теперь он также все комментирует. Машина хюндай оранжевый. Таким образом выучил все марки, цвета, счет. В общем мое мнение, что это и естественнее, чем сидение за столиком, и если уж тем более не сидит и не концетрируется так, то ползать рядом, бегать за ним и все рассказывать. Почему-то многие родители стесняются на улице или просто отдохнуть хотят и с другими пообщаться, но вот за лирику отвечает именно разделенное внимание, а его нужно тренировать постоянным общением мама-реьенок.

Оффлайн Darika

Можно тут ссылку на сторис инстаграм кинуть? Нашла сегодня наглядные примеры простых занятий. На видео девочке 9 месяцев. Занимается педагог раннего развития, вообще у нее много примеров развивашек, в т.ч. из подручных материалов для разных возрастов.
https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3ODcwNDY4NjExMzQwNTc1?igshid=9bvfya52lrwo&story_media_id=1962085628893947832_678804103

Нам пока 8,5. Моторика хуже, соображалка хуже, усидчивость тоже.

Оффлайн Malta

@Darika, просто и гениально, что они в стуле занимаются!! ))) а то моей больше чем на 2-3 минуты не хватает - уползает, но и делаем мы все на полу.

Оффлайн Darika

@Malta, да вот я тоже такой способ как-то не пробовала, пытаемся заниматься, где поймаю. Завтра же попробую в стуле)

Оффлайн Роберта Джонс

Я хочу про лирику рассказать. Так как ребенок гиперактивный или невротичный. Орал всегда, я его с рождения носила по улице весь день, потом катала лёжа на животе, потом сидя, потом ходим и катается на трамвае. И вот он также не сидит на занятиях. Но! Он знает больше других детей, и как вытянули речь, то оказалось что умнее многих. А каким образом?! Это называется денверская модель, или мама/папа-радио. Т.е.весь день мы тусим и я все! комментирую. Теперь он также все комментирует. Машина хюндай оранжевый. Таким образом выучил все марки, цвета, счет. В общем мое мнение, что это и естественнее, чем сидение за столиком, и если уж тем более не сидит и не концетрируется так, то ползать рядом, бегать за ним и все рассказывать. Почему-то многие родители стесняются на улице или просто отдохнуть хотят и с другими пообщаться, но вот за лирику отвечает именно разделенное внимание, а его нужно тренировать постоянным общением мама-реьенок.
++++ Абсолютно с вами согласна!!! Я реально с рождения была радио и папа у нас тоже был радио. Постоянно говорили, объясняли. Вплоть до того: "беру кружку, беру чайник, наливаю воду из чайника... ой, вода горячая. Разведем холодной водой из фильтра. Мы же не хотим обжечься. Фильтр - это второй кран. Оттуда идет чистая вода. Ее можно пить".
И так непрерывно. До сих пор. Мой тоже сейчас постоянно все комментирует. Такое же радио. Все вслух проговаривает.
Такой подход -  удобно и хорошо для ребенка. Потихоньку помаленьку он все впитывает, а потом выдает.

Но за столом мы тоже сидели. Тоже занимались. И карточки, и картинки - все было. Начали заниматься интеллектом с 5 мес. Я уже показывала тут наши книжки - "Годовой курс занятий", у нас их уже три штуки. Много занимались мелкой моторикой. Я даже купила в фурнитуре бусины и прочую мелочовку, засыпала в банку, и давала играть этой мелочевкой под присмотром. То же с крупами, фасолью и тд.
По развивающим играм я делаю так - захожу на озон и вайлдберрис, сортирую по популярности и эти товары и беру. Читала мамские форумы. Еще много игрушек покупала в фикс прайсе.
Ну а книжки я читала с рождения. Реально - лежим в ОПН после родов, я стою и качаю ребенка и читаю / пою по книжке колыбельные. С 3 мес уже читала книжки каждый день. Простые четкие понятные стишки. Ставила книжку напротив, рассматривал.
Сейчас у нас уже внушительная библиотека.
Кстати, я раньше думала, что так все делают. И очень удивилась, что многие думают, будто читать книжки - это скучно :( Или что ребенку в 9-10 мес это не нужно. 
Я думаю, сейчас достаточно читать каждый день, петь, все время все проговаривать, раз/два в день давать простые игры на мелкую моторику, давать тесный эмоциональный контакт (шутить, щекотать, вызывать смех, радость, корчить рожи, показывать мимику).

Оффлайн winimАвтор темы

Накину на вентилятор. Кто нибудь запасает продукты, детское питание на случай эпидемии коронавируса? Всякое может быть, может стоит озаботиться.