Автор Тема: Подскажите, как избежать худшего и что вообще делать?  (Прочитано 307877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darika

Ох, ну и тему вы подняли))
решать только родителям. Мы пока не прививались, но это скорее от моего страха брать ответственность, боюсь после изучения этой темы. Очень много пугалок вокруг нее. Думаю, если бы столько же было вокруг инфекций, прививались бы все и сверх календаря, а не имея образования, сложно объективно сделать выводы.
Хочу сказать, что недавно читала, что судороги в анамнезе являются противопоказанием к АКДС, так что от нее я бы точно отказалась на вашем месте.

Ну а по поводу речи - в 2 года вроде общепринятой нормой считается 50 слов, среди которых несколько двусложных (с неповторяющимися слогами, типа киса, пока) и простая фраза - "мама, дай", "киса ням" - вполне считается. По крайней мере знакомая логопед говорит, что именно такие нормы у них. Ну и как тут сказали, надо смотреть на то, как ребенок речью пользуется. Только повторяет или по делу тоже говорит, общается.

Оффлайн winimАвтор темы

Чем страшно и какому такому? Если отбросить теории заговора, то прививки это то, благодаря чему человечество живёт долго и распогодилось. Конечно можно путешествовать и без прививок, до тех пор пока с какой нибудь корью не столкнешься... Вот тогда страшно будет гораздо сильнее.
Я так не думаю!А у вашего ребенка еще идет задержка в развитии, хотя конечно вы так не считаете.@winim,
А какая у нас задержка в развитии?
Речь. В два года просто слова, это задержка. Потом делает двумя руками одинаково. Почитайте нейропсихологов -это не норма. Стул 3-5 раз, дерматит-это проблемы с кишечником. Его лечить надо. И миоклонии сна доброкачественные-слабая нервная система. А вы прививками добить хотите?
про руки не понял, я не писал про то, что он делает одинаково.

Про кишечник согласен лично я. Хотя много мнений, что наоборот не надо лечить, это только залеяивание, что само перерастает. Тут не знаю
« почти все делает одинаково двоими руками»- это вы о чем написали? Кишечник- попробуйте сами 3-5 раз в туалет ходить каждый день и поймете, надо лечить или нет.
про руки я написал, что обе руки работают одинаково хорошо. А что тут ещё можно подумать? Про стул - для взрослого это часто, а для ребёнка укладывается в нормы

Оффлайн maria081271

Если бы Вы были б уверены, что нужно делать прививки ни капли не сомневаясь, то так и бы и поступили.
Это точно!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Olesha

 Возьмите пособия для детей 2 лети посмотрите, может все это ваш ребенок или нет? И увидите, есть задержка или нет.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Чем страшно и какому такому? Если отбросить теории заговора, то прививки это то, благодаря чему человечество живёт долго и распогодилось. Конечно можно путешествовать и без прививок, до тех пор пока с какой нибудь корью не столкнешься... Вот тогда страшно будет гораздо сильнее.
Я так не думаю!А у вашего ребенка еще идет задержка в развитии, хотя конечно вы так не считаете.@winim,
А какая у нас задержка в развитии?
Речь. В два года просто слова, это задержка. Потом делает двумя руками одинаково. Почитайте нейропсихологов -это не норма. Стул 3-5 раз, дерматит-это проблемы с кишечником. Его лечить надо. И миоклонии сна доброкачественные-слабая нервная система. А вы прививками добить хотите?
про руки не понял, я не писал про то, что он делает одинаково.

Про кишечник согласен лично я. Хотя много мнений, что наоборот не надо лечить, это только залеяивание, что само перерастает. Тут не знаю
« почти все делает одинаково двоими руками»- это вы о чем написали? Кишечник- попробуйте сами 3-5 раз в туалет ходить каждый день и поймете, надо лечить или нет.
про руки я написал, что обе руки работают одинаково хорошо. А что тут ещё можно подумать? Про стул - для взрослого это часто, а для ребёнка укладывается в нормы
для грудничка - да, норма



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Речь. В два года просто слова, это задержка. Потом делает двумя руками одинаково. Почитайте нейропсихологов -это не норма.
Про речь - ничего подобного.
Это мальчик. А мальчик имеет полное право до трёх полных лет молчать вообще. У мальчиков и у девочек речь развивается по разному типу. И  не только речь. И если девочка что-то освоила - и тут же выдаёт... к примеру, выучила три слова - и тут же они пошли в речь; поняла, как строить простую фразу - и сразу в речи и использует, то для мальчиков характерен накопительный тип развития. То есть он копит, копит, копит - а потом выдаёт сразу крупный блок освоенного. Именно поэтому для девочки норма появления фразовой речи - к двум годам (простая фраза), а для мальчика - к трём.  И то, что отдельно взятые мальчики начинают говорить уже к двум годам или даже раньше, означает только одно - в этом конкретном случае речь развивалась по другому типу. Собственно, имеет право... что не отменяет и право других мальчиков на развитие речи по накопительному типу. У девочек, кстати, в отдельных случаях тоже речь по накопительному типу развивается, и это не задержка.
Что касается "одинаково владеет обеими руками"... ну во-первых, до трёх лет межполушарных связей в принципе нет, они не включились ещё. Соответственно, никакой ведущей руки до трёх лет быть не может по определению. И все предпочтения в руках до этого возраста вызваны либо несимметричным тонусом, проблемами с иннервацией и т.п., либо вообще внешним воздействием - родители или другие люди из ближайшего окружения ребёнка осознанно или неосознанно стимулируют использование какой-то одной руки. Ну потому просто, что если двое друг о друге ничего вообще не знают, то и главным среди них никто быть не может.

Оффлайн Samikov

Речь. В два года просто слова, это задержка. Потом делает двумя руками одинаково. Почитайте нейропсихологов -это не норма.
Про речь - ничего подобного.
Это мальчик. А мальчик имеет полное право до трёх полных лет молчать вообще. У мальчиков и у девочек речь развивается по разному типу. И  не только речь. И если девочка что-то освоила - и тут же выдаёт... к примеру, выучила три слова - и тут же они пошли в речь; поняла, как строить простую фразу - и сразу в речи и использует, то для мальчиков характерен накопительный тип развития. То есть он копит, копит, копит - а потом выдаёт сразу крупный блок освоенного. Именно поэтому для девочки норма появления фразовой речи - к двум годам (простая фраза), а для мальчика - к трём.  И то, что отдельно взятые мальчики начинают говорить уже к двум годам или даже раньше, означает только одно - в этом конкретном случае речь развивалась по другому типу. Собственно, имеет право... что не отменяет и право других мальчиков на развитие речи по накопительному типу. У девочек, кстати, в отдельных случаях тоже речь по накопительному типу развивается, и это не задержка.
Что касается "одинаково владеет обеими руками"... ну во-первых, до трёх лет межполушарных связей в принципе нет, они не включились ещё. Соответственно, никакой ведущей руки до трёх лет быть не может по определению. И все предпочтения в руках до этого возраста вызваны либо несимметричным тонусом, проблемами с иннервацией и т.п., либо вообще внешним воздействием - родители или другие люди из ближайшего окружения ребёнка осознанно или неосознанно стимулируют использование какой-то одной руки. Ну потому просто, что если двое друг о друге ничего вообще не знают, то и главным среди них никто быть не может.
Много в каких источниках сообщают, что фразы появляется в крайнем сроке до2.5 лет. И если к этому возрасту их нет, то стоит обращаться к специалистам за помощью

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
По крайней мере знакомая логопед говорит, что именно такие нормы у них.
Я уже двадцать с лишним лет плотно в теме логопедии. И вот эти самые нормы за эти двадцать последних лет менялись очень даже шустро... то все дети чуть ли не с пелёнок чего-то там должны, то наоборот - чуть ли не до школы имеет право не уметь то и это... Не только с логопедией, кстати, а вообще с ранним развитием такая ситуация.
надо смотреть на то, как ребенок речью пользуется. Только повторяет или по делу тоже говорит, общается.
А вот это - абсолютно верно. Не количественное - столько слов в активном словаре, среди них столько-то по таким-то критериям, имеются такие-то и такие-то грамматические категории и т.п. А применение речи, речевой диалог, ситуативное использование.

Оффлайн winimАвтор темы

Из всего сказанного выше, я у нас не вижу никаких признаков задержки. Зачем тогда люди такое пишут?

Кто-то выше писал, что все дети которых видела, были "совсем другие". Как можно такое писать людям, тем более здесь, тем более голословно.


Оффлайн Charot

Критерии нормы сильно зависят от того, зачем вам эта норма нужна.

Разберитесь в этом, и всё сильно упростится.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
@winim, а почему Вас так это задевает? А дети, и правда, бывают другими, которые в 2 года уже и отвечают и спрашивают сами. И важно не само количество слов, а именно коммуникация и взаимодействие.
Люди пишут,  не чтобы Вас обидеть , они пишут о своем конктретном опыте (не в теории), именно потому и есть этот форум.



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн winimАвтор темы

@winim, а почему Вас так это задевает? А дети, и правда, бывают другими, которые в 2 года уже и отвечают и спрашивают сами. И важно не само количество слов, а именно коммуникация и взаимодействие.
Люди пишут,  не чтобы Вас обидеть , они пишут о своем конктретном опыте (не в теории), именно потому и есть этот форум.
Нет, подождите, вы вероятно недопоняли.

Человек пишет конкретно мне: что все дети, которых она видела, были другими, не такими как мой сын. А с моим, видать, что-то не то. Как это может не задевать?

Вот цитата:

Легко вы ставите задержку развития, даже не видя ребёнка. Не очень это корректно, имхо.
Вы выкладывали видео ребенка ранее, совершенно точно скажу, что мой ребенок в таком возрасте совсем другой был, по всем направлениям.Ранее работала няней у детей с рождения и до 2х лет, они тоже все были, как мой сын.И разговаривать предложениями даже раньше 2х лет начинали.Потом у меня родилась дочь с асфиксией и сразу стало ясно , что деть отстает в развитии, как только домой в 1 месяц выписали.Вы столько вложили усилий, чтобы избежать инвалидности, а теперь хотите перечеркнуть все труды, решив, что прививки самое важное сейчас для вашего ребенка! ёёё


Тут четко сказано, что "мой ребенок был другой по ВСЕМ направлениям" и "все дети которых я видела как няня" - были тоже другие, как нормальный сын. А вот мой какой-то не такой, причем сразу по всем направлениям.

Как мне это понимать? И это говорит старейший участник форума.

Оффлайн Viktiria

И я вставлю свои 5 копеек. Речь моего ребенка с трудными родами (вжк1) сильно лучше сверстников сейчас, прививки мы ставили и даже делали операцию.
Это никак не влияло на него
Вы писали что ребенок плохо отвечает на вопросы , это же и есть трудности в импрессивной речи.

Да, когда писала, так и было. Но время идет и ребенок растет. Сейчас он говорит все, отвечает на вопросы, использует предлоги и союзы. Но даже тогда говорил лучше многих. Я не вижу связи с прививками

Оффлайн Viktiria

И да, я тоже вижу оч много разных детей и ребенок автора никак бы не выделился, если делать выводы по тому, что он тут рассказал и выставил

Оффлайн maria081271

Тут четко сказано, что "мой ребенок был другой по ВСЕМ направлениям" и "все дети которых я видела как няня" - были тоже другие, как нормальный сын. А вот мой какой-то не такой, причем сразу по всем направлениям.

Как мне это понимать? И это говорит старейший участник форума.
И еще раз повторю!Ваш малыш похож на годовасика, а не на 2х летного малыша!У меня в 2 года совсем другие дети были!

Чудесный у вас сын!Успокойтесь!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!