Автор Тема: Подскажите, как избежать худшего и что вообще делать?  (Прочитано 307834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271

Люди пишут,  не чтобы Вас обидеть , они пишут о своем конктретном опыте (не в теории), именно потому и есть этот форум.
Абсолютно верно!Не нравится что пишут, не пишите про своих детей тогда !И фото , и видео не выставляйте!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн леля44

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 47
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
    • Награды
Я за прививки , мой сын не говорил от слова совсем до 2.8 лет ,  очень переживала, в возрасте 1,5 месяца была травма, но врачи с Таганки сказали до 3 лет не дергаться и ждать.
В 2.8 появились первые слова, к 3.5 это было говорящее радио и все уже мечтали о тишине.

Но я бы все равно рекомендовала Вам делать прививки через иммунолога, после сдачи анализов, по причине вашего дерматита, противная однако эта штука дерматит.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
А причём тут, у кого какие дети были?
У меня, например, старшая в двухлетнем возрасте строила фразу примерно так: Мама, скажи Нане: Наня, убери немедленно из Филечкиной кровати этот грязный ботинок! Ну и давайте всех двухлеток, которые вот так строить фразу ещё не умеют (а они и не обязаны) поголовно запишем в отстающие в речевом развитии...
Не зря вменяемые нормы звучат не как "в таком-то возрасте ребёнок должен уметь то-то", а "к такому-то возрасту". А это самое, например, к трём годам - это он и в два и восемь может научиться, и в два и месяц, и раньше двух лет даже. И если трёхлетней умелкой какие-то конкретные дети овладели в два года - так это они опережают по данному моменту, а не остальные двухлетки развиваются с задержкой.

Оффлайн winimАвтор темы

Тут четко сказано, что "мой ребенок был другой по ВСЕМ направлениям" и "все дети которых я видела как няня" - были тоже другие, как нормальный сын. А вот мой какой-то не такой, причем сразу по всем направлениям.

Как мне это понимать? И это говорит старейший участник форума.
И еще раз повторю!Ваш малыш похож на годовасика, а не на 2х летного малыша!У меня в 2 года совсем другие дети были!

Чудесный у вас сын!Успокойтесь!
то есть по вашему, у моего сына задержка в развитии на год? А вы можете обосновать свои очень странные слова.

Оффлайн Darika

@winim, ну как тут можно что-то обосновать, если комментаторы опираются на ваши рассказы и коротенькие видео)
Вы сами лучше знаете своего ребенка. Много раз тут приводили дневники развития - можно сравнить. Судя по окружению, к двум годам начинают основные цвета и фигуры показывать (и называть, если речь рано пошла). Крупные пазлы из двух штук-трех деталек могут собрать с помощью взрослого. Осваивают игры типа мама и малыш, кто что ест, кто где живет, съедобное и несъедобное. Знают понятия большой-маленький, громко-тихо, один - много, высоко-низко.
Бытовые инструкции выполняют - принеси то-то, отнеси туда-то, собери, поставь и т.д. Некоторые проявляют интерес к общению с другими взрослыми, показывают "смотри что у меня, как я сделал", чтобы похвалили. В игре могут повторять увиденное в мультике или еще где-то. Любят игры с неструктурированными предметами - переливать, пересыпать, копать, загребать и т.д.
Но это все очень приблизительно. Так что почитайте эти самые нормы, купите какую-то книжку развивающую с заданиями и посмотрите, попадает ли хоть примерно ребенок под общепринятые представления о нормальном. Но не с первого раза - научить надо осваивать задания.
 При желании, опять же, можно найти кучу детей, которые усредненные параметры превосходят или до них не дотягивают. И живут,растут, своих детей рожают)

И к теме прививок все это очень косвенно относится. По официальной теории очень мало есть причин для медотвода. Про АКДС я вам писала - судороги в анамнезе - противопоказание, обратите внимание вашего педиатра, если он забыл.

Оффлайн Ве Дунья

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
Чем страшно и какому такому? Если отбросить теории заговора, то прививки это то, благодаря чему человечество живёт долго и распогодилось. Конечно можно путешествовать и без прививок, до тех пор пока с какой нибудь корью не столкнешься... Вот тогда страшно будет гораздо сильнее.
Я так не думаю!А у вашего ребенка еще идет задержка в развитии, хотя конечно вы так не считаете.@winim,
А какая у нас задержка в развитии?
Речь. В два года просто слова, это задержка. Потом делает двумя руками одинаково. Почитайте нейропсихологов -это не норма. Стул 3-5 раз, дерматит-это проблемы с кишечником. Его лечить надо. И миоклонии сна доброкачественные-слабая нервная система. А вы прививками добить хотите?
У моего сына на ГВ стул с рождения раз в 7-10 дней, дерматит постоянно на щеках и голенях (если не мазать мазями ужасные обострения до мокнутия), но мы сдавали анализы и там ничего из патогенной флоры не было, лакто и бифидобактерии в норме, чуть выше нормы были лишь клостридии (условно-патогенные). Никто никакого лечения кишечника нам не назначал. А чем лечат обычно?

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71082
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Ве Дунья, а проблем от молока не предполагают? Лактазную недостаточность? Или проблемы с расщеплением белка молочного?
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Ве Дунья

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
@Ве Дунья, а проблем от молока не предполагают? Лактазную недостаточность? Или проблемы с расщеплением белка молочного?
Проблем от коровьего или моего молока? Дерматолог сажала на диету меня (в том числе безмолочную), толку не было. Сдавали еще анализ кала на углеводы (это про лактазную недостаточность?), там превышение референтных значений не значительное (норма 0,25%, у сына 0,50%). Куда рыть не ясно. В сети очень много информации о том, что атопия вообще с кишечником не связана, что это автономная болячка кожи. Мол, эмолентами увлажняйте кожу, обострения снимайте гормонами и молитесь, чтобы дите это переросло...

Оффлайн Olesha

Речь. В два года просто слова, это задержка. Потом делает двумя руками одинаково. Почитайте нейропсихологов -это не норма.
Про речь - ничего подобного.
Это мальчик. А мальчик имеет полное право до трёх полных лет молчать вообще. У мальчиков и у девочек речь развивается по разному типу. И  не только речь. И если девочка что-то освоила - и тут же выдаёт... к примеру, выучила три слова - и тут же они пошли в речь; поняла, как строить простую фразу - и сразу в речи и использует, то для мальчиков характерен накопительный тип развития. То есть он копит, копит, копит - а потом выдаёт сразу крупный блок освоенного. Именно поэтому для девочки норма появления фразовой речи - к двум годам (простая фраза), а для мальчика - к трём.  И то, что отдельно взятые мальчики начинают говорить уже к двум годам или даже раньше, означает только одно - в этом конкретном случае речь развивалась по другому типу. Собственно, имеет право... что не отменяет и право других мальчиков на развитие речи по накопительному типу. У девочек, кстати, в отдельных случаях тоже речь по накопительному типу развивается, и это не задержка.
Что касается "одинаково владеет обеими руками"... ну во-первых, до трёх лет межполушарных связей в принципе нет, они не включились ещё. Соответственно, никакой ведущей руки до трёх лет быть не может по определению. И все предпочтения в руках до этого возраста вызваны либо несимметричным тонусом, проблемами с иннервацией и т.п., либо вообще внешним воздействием - родители или другие люди из ближайшего окружения ребёнка осознанно или неосознанно стимулируют использование какой-то одной руки. Ну потому просто, что если двое друг о друге ничего вообще не знают, то и главным среди них никто быть не может.
А потом этим самым мальчикам в три года говорят « где вы были?» и начинается скакание по логопедам и хорошо, если просто темповая задержка, можно наверстать. А если неврологическая, то можно и упустить время. Здоровых детей с нормальной речью в два года видно уже, что нормально все, во всем.

Оффлайн Grita

Можно подумать, что все здоровые дети говорят предложениями в два года. Некоторые здоровые словами ещё не говорят в два года. Легко вы ставите задержку развития, даже не видя ребёнка. Не очень это корректно, имхо.
Ооо,  зато про лодку было очень корректно.
Получили бумерангом по лбу?  В следующий раз будете думать,  прежде чем оскорблять других людей!

Оффлайн winimАвтор темы

Можно подумать, что все здоровые дети говорят предложениями в два года. Некоторые здоровые словами ещё не говорят в два года. Легко вы ставите задержку развития, даже не видя ребёнка. Не очень это корректно, имхо.
Ооо,  зато про лодку было очень корректно.
Получили бумерангом по лбу?  В следующий раз будете думать,  прежде чем оскорблять других людей!
Никаких оскорблений не было, вы фантазируете, вероятно потому что злой человек вы стали, в связи с вашей непростой жизнью - я вас понимаю, мне вас искренне жаль. Но мы с вами уже договаривались, что я не рад вам в своей теме, а вам сюда вроде как и не хочется. Давайте продолжим эту славную традицию - я предлагаю вам сюда больше не заходить, во имя вашего же спокойствия.

И да, я не вижу бумеранга, я вижу некое мнение, но не вижу обоснования - и от сообщения к сообщению задаю один и тот же вопрос: чем конкретно мой малыш по её мнению не дотягивает целый год до двухлетки и чем он так отличается "во всем" по всем пунктам от всех двухлеток, которые она видела. Но никакого ответа нет.

Вообще, конечно, даже странно что вы не видите разницы между тем, чтобы огульно поставить чьему то ребёнку задержку развития, не подтвердив это конкретикой и тем, чтобы не в чей то конкретно адрес сказать - что не хотел бы, чтобы мой ребёнок оказался в одной лодке с теми, кому не повезло. Я как отец желаю своему ребёнку здоровья, а вы вероятно видите успокоение в том, когда у других такое же несчастье как у вас. Понимаю, вам непросто, мне вас жалко. Не заходите сюда больше, не ищите где бы обидеться, а то найдёте снова и будете снова яд источать.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 08:17:50 от winim »

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71082
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Как я понимаю, в реале вы консультируетесь. Специалисты видят задержку?
Я в отличие от Маши, видела разных, наверное. И тех, кто в 2 не говорил предложениями, а потом учился в гимназии, тоже видела.
Но видела и другое, своего. Который "сливался, с массой в малышовой группе в 2 ( сад с 1.8 пошел). И очень отличался через год- полтора, после 3. Когда дети говорили, использовали речь для коммуникации, строили общение и контакты, была игра,  они понимали правила игр и т д. А он нет, или плохо, с доп помощью. И то, что динамика развития у его ровесников за год дала, у него не произошло, в тех же условиях.
Вообще отличия видны именно на фоне других, групп детей. Когда большинство по одним и понятным нам "правилам" Общается, говорит, играет и т д. И те, кто делает "не так" видны.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн winimАвтор темы

Это понятно. Только я не вижу этих отличий, но я не вижу и большого количества других детей.

В общем мы приняли решение отложить вопрос вакцинации до осени, осенью будем смотреть, может снова отложим.

Я понял, что нужно как минимум дождаться речи. Нужно понять как развиваемся, сейчас в два годика действительно ещё не очень понятно.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 09:46:13 от winim »

Оффлайн Olesha

А чего вы обижаетесь то? Вы на каком форуме находитесь? Вам пишут те родители, которые видят проблемы. Тусовались бы на форуме здоровых, там бы вам ничего и не говорили, потому как люди не сталкивались с такими проблемами. Речь, вы не думайте, что кто-то не говорит и у вам можно так. У вас ребенок с легкой атаксией ходит, слова просто повторяет, а не пользуется речью, по ночам вздрагивает, какие еще доказательства нужны? Может вы и проскочите, а может и нет, лучше сейчас быть подкованным и предпринимать уже сейчас что-то, чем потом локти кусать. Но вы задаете вопросы, а ответы вам не нравятся. Вы говорите, что ваш ребенок здоров, это очень хорошо! Но тогда, что вы делаете здесь?
Возьмите пособия для двухлеток и протестируйте сами ребенка. И потом тогда расскажите нам.

Оффлайн winimАвтор темы

А чего вы обижаетесь то? Вы на каком форуме находитесь? Вам пишут те родители, которые видят проблемы. Тусовались бы на форуме здоровых, там бы вам ничего и не говорили, потому как люди не сталкивались с такими проблемами. Речь, вы не думайте, что кто-то не говорит и у вам можно так. У вас ребенок с легкой атаксией ходит, слова просто повторяет, а не пользуется речью, по ночам вздрагивает, какие еще доказательства нужны? Может вы и проскочите, а может и нет, лучше сейчас быть подкованным и предпринимать уже сейчас что-то, чем потом локти кусать. Но вы задаете вопросы, а ответы вам не нравятся. Вы говорите, что ваш ребенок здоров, это очень хорошо! Но тогда, что вы делаете здесь?
Возьмите пособия для двухлеток и протестируйте сами ребенка. И потом тогда расскажите нам.
Я не обижаюсь, а спрашиваю конкретно - какие проблемы видят люди, прошу конкретики. А её нет. Ну кроме того, что мы не говорим предложениями. Вот вы сказали - атаксия. Я сейчас пойду изучать и смотреть. А вздрагиваний у нас нет, по мнению невролог и эпилептолога, а есть "добро качественная миоклония", он спокойно шевелит конечности во сне, при этом ЭЭГ всегда было чистое.