0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
моё отношение к прививкам прежнее
Несделанное сделать можно, сделанное не отменить.
Цитата: Darika от 07 Июня 2021, 00:31:21Цитата: maria081271 от 07 Июня 2021, 00:02:29Я своей цели добилась, вы пока отказались от прививки!Остальное меня не интересует, что вы обо мне думаете!Сын замечательный !Удачи!А если ребенок корью заболеет, краснухой или еще чем, вам как будет с такой ответственностью?) Я про своего не могу решиться - делать или нет, а вы так легко чужим людям свое мнение навязываете... Очень странная позиция. А это удобная позиция. Как и другая, у врачей. С навязыванием обязаловки. Отвечать по любому не им. Взвешивайте свои риски. Что выше - действительно на данный момент подцепить и переболеть ( краснуху мой подцепил и переболел года в три, имея прививки от неё и кори с паротитом. Переболел легко, Т около суток повышенная, пятна характерные). Любые сомнения в том, делать/не делать ( что угодно) это гирька на чашу - нет. Ну действительно, с этим можно разном возрасте начать.
Цитата: maria081271 от 07 Июня 2021, 00:02:29Я своей цели добилась, вы пока отказались от прививки!Остальное меня не интересует, что вы обо мне думаете!Сын замечательный !Удачи!А если ребенок корью заболеет, краснухой или еще чем, вам как будет с такой ответственностью?) Я про своего не могу решиться - делать или нет, а вы так легко чужим людям свое мнение навязываете... Очень странная позиция.
Я своей цели добилась, вы пока отказались от прививки!Остальное меня не интересует, что вы обо мне думаете!Сын замечательный !Удачи!
В каком возрасте можно точно понять что ребёнок полностью неврологически здоров ? Я вот лично для себя чтоб определиться ?
Вот чешутся у меня руки видео конкретно прокомментировать... ох, времени нет...Ну хоть что-то напишу.Предварительно - имеет место быть некоторая темповая задержка речи. Предварительно - потому что смотреть нужно всё-таки "вживую".Но. Как минимум на 50% эта самая задержка простимулирована внешним окружением. Если вы всё время разговариваете с дитём так, как на видео - ему просто неоткуда взять образец нормальной фразы. Вы сами как предложение строите? Основа связной речи - глаголы, а где они? вы ж их усердно спрятали...Я сейчас могу чего напутать из конкретики, потрму что видео просмотрела вскользь, пересмотреть внимательно и подробно времени нет... могу чего и напутать в деталях...Как вообще появляется у детей связная речь, вот та самая простая фраза? Вначале это подлежащее плюс сказуемое. Это костяк, это основа. Кошка сидит, собака лежит, машина едет, девочка спит и тому подобное.Следующий этап - подлежащее плюс сказуемле плюс прямое дополнение. Кошка ест рыбу, мальчик держит ведро, девочка строит дом, дядя копает яму.И вот такие и именно такие образцы ребенок должен слышать постоянно. Именно с этого и начинается построение собственной речи.А вы что же делаете? Вы это прямое дополнение суёте вперёд, а глагол зачастую выкидываете вообще. Что там было-то на видео... "Лёва, пульт! Пульт возьми!" "Свет включи!" ну или что-то в подобном роде... Так чего ж удивляться, что он этими отдельными словами и разговаривает?Ещё момент усмотрела - не очень хорошее понимание речи, связанное с речевым слухом. Навскидку - а зачем вот вы пульт называете "пультик"? Специально, чтоб от слова "мультик" почти не отличалось? Да ещё при условии, что дикция у вас несколько смазана... ну индивидуальные особенности речи такие, плюс и интонацию вы "мажете", плюс много "фона" в речи... Нет, она нормальная у вас, дикция, но вот ребёнком речь с такими особенностями воспринимается плохо, не конкретно вашим, а любым - мал ещё, речевой слух не очень развит. Вот в моей подчёркнуто чёткой речи услышит эту разницу (и то не факт), в вашей - скорее всего, нет. Разница колоссальная, но описать словами её не получится, тут слышать нужно... можете позвонить мне примерно через недельку, я вам прожемонстрирую голосом, что не так с дикцией/интонацией/выстраиванием речи. То же самое "включи - выключи" - эти слова на слух путаются, а кроме того - они по смыслу не очень конкретны... я б заменила на "зажги - погаси". Ещё. В тех ситуациях, что на видео, речь малыша и вообще не предполагается. Там предпосылок к диалогу нет. Вы чего-то приказали/предложили - он пошёл и выполнил. А речь зачем? Ребенок отвечает действием, потому что так выставлены "условия задачи", а его речь там вообще лишняя. Не говоря уже об игровом диалоге - вообще категорически нельзя вот так грубо прерывать собственную игру ребёнка, даже и чтоб на видео что-то снять. Ну хоть чуть-чуть можно было "войти" в игру, повзаимодействовать, в том числе, и речью, и совместными действиями... Если вы не уважаете его собственные занятия - он и со своей речью к вам тем более не полезет лет до трёх.Ещё. Ну хорошо, зажёг он вам свет. А как вы отреагировали? Ага, никакого внятного смыслового комментирования, чисто эмоциональные возгласы. И абсолютно так же и ребёнок реагирует на мультик. Вас копирует ))) А уж если показывать такому малышу мультик, то и смотреть его нужно вместе, комментируя и обсуждая происходящее на экране, вот теми самыми простыми фразами.Как бы я выстроила по речи всю эту сценку со светом: Лёва, иди сюда. Зажги свет. Вот молодец, зажёг. Лёва зажёг свет. А теперь погаси свет. Как Лёва погасит свет? Вот так, Лёва погасил свет. А теперь папа зажжёт, вот так. А теперь киса (игрушка) погасит.Ага, злая я и беспощадная
Цитата: Ольга мама Ивана от 07 Июня 2021, 11:06:49В каком возрасте можно точно понять что ребёнок полностью неврологически здоров ? Я вот лично для себя чтоб определиться ?Полностью здоровых людей не бывает. Если поискать, то у всех какие-то проблемы, с неврологией в частности. Они у меня есть, хотя я родился и развивался нормально. Вы, наверное имеете ввиду, когда можно выдохнуть в плане тяжелых проявлений родовых осложнений? Я примерно такую картину себе представляю на основе прочитанного и насмотренного:- если в 2 года ребенок ходит нормально, пользуется одинаково качественно двумя руками, не имеет тонуса неравномерного, то ДЦП уже не будет- если до 3 лет не случилось ЭПИ то, 90% рисков развития ЭПИ связанных именно с родовой травмой позади. - если в 3 года говорит, а в 7 лет готов к школе, то умственные способности сохраненыЭто то, что касается родовых травм. А бывают еще и приобретенные - аварии, всякие менингиты.. там другая история, все может начаться в любом возрасте. А вот какая-то неврология, вроде тиков, возбудимости, может на всю жизнь остаться, уйти или наоборот развиться.