Автор Тема: Подскажите, как избежать худшего и что вообще делать?  (Прочитано 306485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн winimАвтор темы

Вопрос прививок отложили уже, но в целом моё отношение к прививкам прежнее. Бездумно мы и не планировали делать.

Оффлайн maria081271

моё отношение к прививкам прежнее
Мое тоже!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71051
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@winim, и хорошо. Вред то именно от бездумных ( причем в обоих вариантах подхода, как однозначных ЗА, так и однозначно Ни за что и никогда).
При любых сомнениях лучше не спешить. Несделанное сделать можно, сделанное не отменить.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maria081271

Несделанное сделать можно, сделанное не отменить.
Вот именно!У меня племян с мед.отводом был до 18 лет!В 18 сделал по очереди детские прививки, т.к был после лучевой терапии , без собственного иммунитета практически.Все норм прошло!За время, пока был мед.отвод ,никакими болезнями , от которых прививки делают, не болел!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71051
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@maria081271, Маша, ну так живем не в Экваториальной Африки, слава богу. И привитых хорошая прослойка, и гигиена, и  карантины при вспышках.
Так что да, при сомнении лучше потом. Ну немного осмотрительнее  в части контактов.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Ольга мама Ивана

Я своей цели добилась, вы пока отказались от прививки!Остальное меня не интересует, что вы обо мне думаете!Сын замечательный !Удачи!
А если ребенок корью заболеет, краснухой или еще чем, вам как будет с такой ответственностью?) Я про своего не могу решиться - делать или нет, а вы так легко чужим людям свое мнение навязываете... Очень странная позиция.  ghj
А это удобная позиция. Как и другая, у врачей. С навязыванием обязаловки. Отвечать по любому не им.
Взвешивайте свои риски. Что выше - действительно на данный момент подцепить и переболеть ( краснуху мой подцепил и переболел года в три, имея прививки от неё и кори с паротитом. Переболел легко, Т около суток повышенная, пятна характерные).
Любые сомнения в том, делать/не делать ( что угодно) это гирька на чашу - нет.
Ну   действительно, с этим можно разном возрасте начать.
Вокруг очень много инфекционных болезней дающих в некоторых случаях осложнения ( аденовирусы , герпесные и т.д. Никто не паникует по их поводу , потому что прививок от них нет .  Прививки это не витаминки , ртуть , алюминий , это нейротоксины содержавшиеся в прививках , почитайте состав. Мы все тут обсуждаем ребёнка с неврологическими проблемами. Здоровый ребёнок скорее всего перенесёт все без последствий . 

Оффлайн Ольга мама Ивана

Ребёнок ещё и атопик . Много на форуме тех кто вколол ребёнку вакцину , а потом жалел .

Оффлайн Ольга мама Ивана

В каком возрасте можно точно понять что ребёнок полностью неврологически здоров ? Я вот лично для себя чтоб определиться ?

Оффлайн winimАвтор темы

В каком возрасте можно точно понять что ребёнок полностью неврологически здоров ? Я вот лично для себя чтоб определиться ?
Полностью здоровых людей не бывает. Если поискать, то у всех какие-то проблемы, с неврологией в частности. Они у меня есть, хотя я родился и развивался нормально. Вы, наверное имеете ввиду, когда можно выдохнуть в плане тяжелых проявлений родовых осложнений?

Я примерно такую картину себе представляю на основе прочитанного и насмотренного:
- если в 2 года ребенок ходит нормально, пользуется одинаково качественно двумя руками, не имеет тонуса неравномерного, то ДЦП уже не будет
- если до 3 лет не случилось ЭПИ то, 90% рисков развития ЭПИ связанных именно с родовой травмой позади.
- если в 3 года говорит, а в 7 лет готов к школе, то умственные способности сохранены

Это то, что касается родовых травм. А бывают еще и приобретенные - аварии, всякие менингиты.. там другая история, все может начаться в любом возрасте.

А вот какая-то неврология, вроде тиков, возбудимости, может на всю жизнь остаться, уйти или наоборот развиться.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Вот чешутся у меня руки видео конкретно прокомментировать... ох, времени нет...
Ну хоть что-то напишу.
Предварительно - имеет место быть некоторая темповая задержка речи. Предварительно - потому что смотреть нужно всё-таки "вживую".
Но. Как минимум на 50% эта самая задержка простимулирована внешним окружением.
Если вы всё время разговариваете с дитём так, как на видео - ему просто неоткуда взять образец нормальной фразы. Вы сами как предложение строите? Основа связной речи - глаголы, а где они? вы ж их усердно спрятали...
Я сейчас могу чего напутать из конкретики, потрму что видео просмотрела вскользь, пересмотреть внимательно и подробно времени нет... могу чего и напутать в деталях...
Как вообще появляется у детей связная речь, вот та самая простая фраза? Вначале это подлежащее плюс сказуемое. Это костяк, это основа. Кошка сидит, собака лежит, машина едет, девочка спит и тому подобное.
Следующий этап - подлежащее плюс сказуемле плюс прямое дополнение. Кошка ест рыбу, мальчик держит ведро, девочка строит дом, дядя копает яму.
И вот такие и именно такие образцы ребенок должен слышать постоянно. Именно с этого и начинается построение собственной речи.
А вы что же делаете? Вы это прямое дополнение суёте вперёд, а глагол зачастую выкидываете вообще. Что там было-то на видео... "Лёва, пульт! Пульт возьми!" "Свет включи!" ну или что-то в подобном роде... Так чего ж удивляться, что он этими отдельными словами и разговаривает?
Ещё момент усмотрела - не очень хорошее понимание речи, связанное с речевым слухом. Навскидку - а зачем вот вы пульт называете "пультик"? Специально, чтоб от слова "мультик" почти не отличалось? Да ещё при условии, что дикция у вас несколько смазана... ну индивидуальные особенности речи такие, плюс и интонацию вы "мажете", плюс много "фона" в речи... Нет, она нормальная у вас, дикция, но вот ребёнком речь с такими особенностями воспринимается плохо, не конкретно вашим, а любым - мал ещё, речевой слух не очень развит. Вот в моей подчёркнуто чёткой речи услышит эту разницу (и то не факт), в вашей - скорее всего, нет. Разница колоссальная, но описать словами её не получится, тут слышать нужно... можете позвонить мне примерно через недельку, я вам прожемонстрирую голосом, что не так с дикцией/интонацией/выстраиванием речи. То же самое "включи - выключи" - эти слова на слух путаются, а кроме того - они по смыслу не очень конкретны... я б заменила на "зажги - погаси".
Ещё. В тех ситуациях, что на видео, речь малыша и вообще не предполагается. Там предпосылок к диалогу нет. Вы чего-то приказали/предложили - он пошёл и выполнил. А речь зачем? Ребенок отвечает действием, потому что так выставлены "условия задачи", а его речь там вообще лишняя. Не говоря уже об игровом диалоге - вообще категорически нельзя вот так грубо прерывать собственную игру ребёнка, даже и чтоб на видео что-то снять. Ну хоть чуть-чуть можно было "войти" в игру, повзаимодействовать, в том числе, и речью, и совместными действиями... Если вы не уважаете его собственные занятия - он и со своей речью к вам тем более не полезет лет до трёх.
Ещё. Ну хорошо, зажёг он вам свет. А как вы отреагировали? Ага, никакого внятного смыслового комментирования, чисто эмоциональные возгласы. И абсолютно так же и ребёнок реагирует на мультик. Вас копирует ))) А уж если показывать такому малышу мультик, то и смотреть его нужно вместе, комментируя и обсуждая происходящее на экране, вот теми самыми простыми фразами.
Как бы я выстроила по речи всю эту сценку со светом: Лёва, иди сюда. Зажги свет. Вот молодец, зажёг. Лёва зажёг свет. А теперь погаси свет. Как Лёва погасит свет? Вот так, Лёва погасил свет. А теперь папа зажжёт, вот так. А теперь киса (игрушка) погасит.
Ага, злая я и беспощадная ллл

Оффлайн winimАвтор темы

Вот чешутся у меня руки видео конкретно прокомментировать... ох, времени нет...
Ну хоть что-то напишу.
Предварительно - имеет место быть некоторая темповая задержка речи. Предварительно - потому что смотреть нужно всё-таки "вживую".
Но. Как минимум на 50% эта самая задержка простимулирована внешним окружением.
Если вы всё время разговариваете с дитём так, как на видео - ему просто неоткуда взять образец нормальной фразы. Вы сами как предложение строите? Основа связной речи - глаголы, а где они? вы ж их усердно спрятали...
Я сейчас могу чего напутать из конкретики, потрму что видео просмотрела вскользь, пересмотреть внимательно и подробно времени нет... могу чего и напутать в деталях...
Как вообще появляется у детей связная речь, вот та самая простая фраза? Вначале это подлежащее плюс сказуемое. Это костяк, это основа. Кошка сидит, собака лежит, машина едет, девочка спит и тому подобное.
Следующий этап - подлежащее плюс сказуемле плюс прямое дополнение. Кошка ест рыбу, мальчик держит ведро, девочка строит дом, дядя копает яму.
И вот такие и именно такие образцы ребенок должен слышать постоянно. Именно с этого и начинается построение собственной речи.
А вы что же делаете? Вы это прямое дополнение суёте вперёд, а глагол зачастую выкидываете вообще. Что там было-то на видео... "Лёва, пульт! Пульт возьми!" "Свет включи!" ну или что-то в подобном роде... Так чего ж удивляться, что он этими отдельными словами и разговаривает?
Ещё момент усмотрела - не очень хорошее понимание речи, связанное с речевым слухом. Навскидку - а зачем вот вы пульт называете "пультик"? Специально, чтоб от слова "мультик" почти не отличалось? Да ещё при условии, что дикция у вас несколько смазана... ну индивидуальные особенности речи такие, плюс и интонацию вы "мажете", плюс много "фона" в речи... Нет, она нормальная у вас, дикция, но вот ребёнком речь с такими особенностями воспринимается плохо, не конкретно вашим, а любым - мал ещё, речевой слух не очень развит. Вот в моей подчёркнуто чёткой речи услышит эту разницу (и то не факт), в вашей - скорее всего, нет. Разница колоссальная, но описать словами её не получится, тут слышать нужно... можете позвонить мне примерно через недельку, я вам прожемонстрирую голосом, что не так с дикцией/интонацией/выстраиванием речи. То же самое "включи - выключи" - эти слова на слух путаются, а кроме того - они по смыслу не очень конкретны... я б заменила на "зажги - погаси".
Ещё. В тех ситуациях, что на видео, речь малыша и вообще не предполагается. Там предпосылок к диалогу нет. Вы чего-то приказали/предложили - он пошёл и выполнил. А речь зачем? Ребенок отвечает действием, потому что так выставлены "условия задачи", а его речь там вообще лишняя. Не говоря уже об игровом диалоге - вообще категорически нельзя вот так грубо прерывать собственную игру ребёнка, даже и чтоб на видео что-то снять. Ну хоть чуть-чуть можно было "войти" в игру, повзаимодействовать, в том числе, и речью, и совместными действиями... Если вы не уважаете его собственные занятия - он и со своей речью к вам тем более не полезет лет до трёх.
Ещё. Ну хорошо, зажёг он вам свет. А как вы отреагировали? Ага, никакого внятного смыслового комментирования, чисто эмоциональные возгласы. И абсолютно так же и ребёнок реагирует на мультик. Вас копирует ))) А уж если показывать такому малышу мультик, то и смотреть его нужно вместе, комментируя и обсуждая происходящее на экране, вот теми самыми простыми фразами.
Как бы я выстроила по речи всю эту сценку со светом: Лёва, иди сюда. Зажги свет. Вот молодец, зажёг. Лёва зажёг свет. А теперь погаси свет. Как Лёва погасит свет? Вот так, Лёва погасил свет. А теперь папа зажжёт, вот так. А теперь киса (игрушка) погасит.
Ага, злая я и беспощадная ллл
Ребенком занимается жена большую часть времени и немного няня, которая с опытом. Я провожу с ним время, но не занимаюсь, я деньги зарабатываю и информацию добываю, анализирую и передаю жене. И они разговаривают с ним не так, как это делаю я. А еще есть бабушки, они тоже говорят по своему. И на детские площадки ходим. Мы, конечно не педагоги и не логопеды, но в целом я считаю у ребенка достаточно гармоничное окружение, есть откуда брать навыки. Другие дети, которые ранние, начинают говорить в гораздо более плохих условиях. 
Это же видео я наспех записывал. Ну советы конечно не лишние все равно. Но вот слово задержка, оно смущает снова - потому что по нормам если, то задержки нет - вот сейчас жена с площадки идет, записала мне сообщение, там было 6 детей от 1,5 до 2,5, она со всеми бабушками их и мамами поговорила, и они ребенка видели и вроде, как она говорит, не видит она никакой особой разницы.

Оффлайн Olesha

@winim, вам специалист дал подробнейшую инструкцию , а вы опять на своем стоите. Это же ваш ребенок и вам дают дельные советы. Мамы дают свое видение, но не могут описать правильно словами, как специалист. Теперь специалист все разложил по полоскам, вы и с ним не согласны.

Оффлайн Антонина

Гуляя с обоими неврологическими детьми с разной степени тяжести нарушениями и отклонениями могу сказать что на детских площадках как раз " нормотипичных" единицы,а с нарушениями полно,я только про себя могу отметить эти тяжелее нас нарушения более выраженные,эти легче.Так что НЕ ориентируйтесь на контингент детских площадок
ОПЫТ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-БЕРЁТ ДОРОГО ЗАТО ОБЪЯСНЯЕТ ДОХОДЧИВО.

Трое моё всё

Оффлайн maria081271

@Olesha, Он согласен сам с собою!)Тогда зачем вообще  спрашивал, если сами с усами! qqq
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Olesha

В каком возрасте можно точно понять что ребёнок полностью неврологически здоров ? Я вот лично для себя чтоб определиться ?
Полностью здоровых людей не бывает. Если поискать, то у всех какие-то проблемы, с неврологией в частности. Они у меня есть, хотя я родился и развивался нормально. Вы, наверное имеете ввиду, когда можно выдохнуть в плане тяжелых проявлений родовых осложнений?

Я примерно такую картину себе представляю на основе прочитанного и насмотренного:
- если в 2 года ребенок ходит нормально, пользуется одинаково качественно двумя руками, не имеет тонуса неравномерного, то ДЦП уже не будет
- если до 3 лет не случилось ЭПИ то, 90% рисков развития ЭПИ связанных именно с родовой травмой позади.
- если в 3 года говорит, а в 7 лет готов к школе, то умственные способности сохранены

Это то, что касается родовых травм. А бывают еще и приобретенные - аварии, всякие менингиты.. там другая история, все может начаться в любом возрасте.

А вот какая-то неврология, вроде тиков, возбудимости, может на всю жизнь остаться, уйти или наоборот развиться.
Подпорчу вашу картину видения)
- у вас легкая атаксия, хоть и ходит нормально. Надо выяснить причину. Если так и останется, то можете диагноз дцп а-а получить в старшем возрасте.
 - эпи это следствие чего-то. В любом возрасте может начаться, в любом. Будьте бдительны.
 - в три года говорит, а в 7 готов к школе. Это обтекаемо. Надо быть готовым на каждый возраст и тогда все будет нормально. Если сейчас есть темповая задержка, то с ней надо работать уже сейчас, чтобы в 3 года быть развитым на 3 и тд. Иначе будет тянуть все и психическое развитие в том числе.