Автор Тема: Асфиксия и полное непонимание происходящего  (Прочитано 62816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн winim

Удалось сделать ЭЭГ?

Оффлайн PainАвтор темы

Удалось сделать ЭЭГ?
Ага, но это было непросто. Сначала с шапкой сражался, потом провода...
Слава богам, этот день закончился.

Оффлайн winim

Удалось сделать ЭЭГ?
Ага, но это было непросто. Сначала с шапкой сражался, потом провода...
Слава богам, этот день закончился.
Что нибудь уже сказали? Ваши вздрагивания больше не повторялись? Когда результаты обещают?

Оффлайн PainАвтор темы

В общем, результаты готовы.
Может кто-то пояснить, что такое "артефакты "?




Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71183
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2459
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Pain, артефакты - всякие помехи в записи.
Неплохо все у вас так то.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн winim

Ура! Поздравляю!

Оффлайн PainАвтор темы

Здравствуйте.
Продолжаю делиться новостями. Буду благодарна за мнения и комментарии.
Встаёт у опоры , но не ходит вдоль неё. Начала расставлять ноги ему как у Муромова. Ещё заметила, что когда стоит, поджимает пальцы. Не знаю, норм это или нет.
Начал лезть ко мне в рот. Прямо очень ему там интересно. Подползает, карабкается по мне - и в рот.
Во время купания начал очень сильно брызгаться.  Прям полванны на полу. И он очень сосредоточен и кмк возбужден в этот момент.
Наши занятия с дефектологом бросила. Щас решила возобновить. Стало тяжелее. Внимания - не больше минуты.
Обращалась в центр лечебной педагогики. За бесплатно- норм. Но 2 тыщи я бы не заплатила. Болтология. По существу было мало сказано.

Оффлайн winim

Здравствуйте.
Продолжаю делиться новостями. Буду благодарна за мнения и комментарии.
Встаёт у опоры , но не ходит вдоль неё. Начала расставлять ноги ему как у Муромова. Ещё заметила, что когда стоит, поджимает пальцы. Не знаю, норм это или нет.
Начал лезть ко мне в рот. Прямо очень ему там интересно. Подползает, карабкается по мне - и в рот.
Во время купания начал очень сильно брызгаться.  Прям полванны на полу. И он очень сосредоточен и кмк возбужден в этот момент.
Наши занятия с дефектологом бросила. Щас решила возобновить. Стало тяжелее. Внимания - не больше минуты.
Обращалась в центр лечебной педагогики. За бесплатно- норм. Но 2 тыщи я бы не заплатила. Болтология. По существу было мало сказано.

В описанном вами не видно какой-то паталогии. Нам завтра 11 месяцев и стоит у опоры, но тоже пока не ходит - так вроде еще рано. А вам сколько?

Брызгается - ну и что? Играется

Оффлайн PainАвтор темы

Здравствуйте.
Продолжаю делиться новостями. Буду благодарна за мнения и комментарии.
Встаёт у опоры , но не ходит вдоль неё. Начала расставлять ноги ему как у Муромова. Ещё заметила, что когда стоит, поджимает пальцы. Не знаю, норм это или нет.
Начал лезть ко мне в рот. Прямо очень ему там интересно. Подползает, карабкается по мне - и в рот.
Во время купания начал очень сильно брызгаться.  Прям полванны на полу. И он очень сосредоточен и кмк возбужден в этот момент.
Наши занятия с дефектологом бросила. Щас решила возобновить. Стало тяжелее. Внимания - не больше минуты.
Обращалась в центр лечебной педагогики. За бесплатно- норм. Но 2 тыщи я бы не заплатила. Болтология. По существу было мало сказано.

В описанном вами не видно какой-то паталогии. Нам завтра 11 месяцев и стоит у опоры, но тоже пока не ходит - так вроде еще рано. А вам сколько?

Брызгается - ну и что? Играется

6 мая будет 11 месяцев. Ну, насчёт ходьбы я пока не тороплю, но все равно, наверное, вдоль опоры можно уже. Тем более 3 месяца уже отползал.
Брызгается- может, и нормально. Но у него в этот момент такой сосредоточенно-напряженный вид...
А ещё научился засовывать указательный палец в нос  ;D

Оффлайн PainАвтор темы

А насчёт пирамидок-сортеров, надо его принуждает к их сбору?

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71183
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2459
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Pain, принуждать - однозначно нет.
За интересновать игрушкой, действием с ней - конечно.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн PainАвтор темы

@Pain, принуждать - однозначно нет.
За интересновать игрушкой, действием с ней - конечно.
Вот заинтересовать- проблематично. Он пирамиду или переворачивает всю, или пару колец снимет и уподзает к опоре. Фигурки сортире стучит друг об друга или обсасывает  ghj

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Pain, вот те классические пирамидки, что везде продаются - они вообще для годовалых не очень подходят в плане собрать...
Да, есть дети, которые могут. Но это ничего не значит.
Для годовалого, во-первых, должен быть вообще не блин в качестве колечка. Да ещё если там палочка тоненькая... далеко не все годовалые дети (а вашему и года нет ещё даже, а месяц-два в этом возрасте - это очень много) вообще воспринимают наличие в этом блине дырки... Ну вот такое у детей в этом возрасте восприятие...
И это должен быть, во-первых, бублик, а не блин... ну вот то, что в качестве кольца используется. Во-вторых, там должна быть и дырка будь здоров... так, чтоб этот бублик можно было на руку детскую свободно надеть. И по-хорошему, именно что на руку его и учат надевать изначально. Когда освоено с рукой (а поначалу это даже не надевание на руку, а всовывание руки в дырку), надевают на горизонтальную палочку, потом - на конусную основу, тоже толстенную... ну вообще говоря, она по толщине примерно как внутренняя картонная втулка от рулона туалетной бумаги... ну почти.
Вот это - одна линия.
А если именно на тонкую палочку надевать - так там вообще не кольца и даже не бублики. Там - шары деревянные с просверленным каналом. Или кубики. Размером... ну вот как средний мандарин. Чтоб удобно в детском кулачке помещался, облепляясь всеми пальчиками... Или кубики с просверленным каналом, такого же примерно размера. И вот именно в таком шаре именно такого размера ребёнок и ощущает в принципе, есть там этот просверленный канал или его вообще нет. Вот то ли за счёт того, что канал этот длинный, то ли за счёт формы, то не знаю... Но именно что ребёнок эту дырку обнаруживает, пытается пальчик туда запихнуть, ещё там что-то... Вот эти пирамидки из шаров - это вторая линия... потом там идут втулки, потом - блины одного размера (но не как на классической пластиковой пирамидке, а именно в форме таблетки парацетамола и т.п... с плоскими круглыми торцами и нескруглёнными гранями), потом - блины двух контрастных размеров...

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Кстати говоря... а вот вы пишете - пару колец снимает...
А одной рукой или двумя?
Просто одной рукой этот блин снимать вообще крайне неудобно. Кстати, и бублик тоже. Если уж брать такие пирамидки, то и снимать колечки нужно учить именно двумя руками синхронным движением. И это движение ещё и показать нужно... а кроме того, ребёнок до этих синхронных должен ещё и дорасти. И колечки там снимаются не вверх мимо себя, а именно на себя, либо ребёнок наклоняется над пирамидкой сам, либо наклоняет её к себе. А надеваются они от себя... То есть вообще говоря, ребёнок дырку в блине должен видеть. В бублике она лучше видна, кстати, там небольшого наклона достаточно уже.
А вот шары как раз одной рукой снимаются и надеваются вполне удобно.
А что касается сортера... Вот лично я вообще не понимаю, зачем он до года. Ладно ещё, если там так устроена дырка, что фигурка в неё сама соскальзывает... такие бывают. И всё равно - это ж нужно уже осознавать, что вообще существует такой зверь, как дырка... и что туда ещё и что-то в принципе пихнуть можно... То есть сформировано понятие, которое я называю "нутрь". И в этот самый "нутрь" можно что-то и засунуть... То есть некоторая пустота, некоторый внутренний объём... И далеко не в всех нормотипичных годовасов это понятие вообще сформировано... у многих оно к полутора-двум годам только появляется. А особенно, если мы говорим не про уровень "есть-нет", а уже про определённые свойства этого "нутря" - форма, размеры, конфигурация, ориентация в пространстве... А чтоб собирать сортер, нужны именно свойства уже.
Ещё раз: многие дети уже и намного раньше "положенного" возраста умеют и пирамидки собирать, и с сортерами чего-то там... Но это не означает, что и все так обязаны.

Оффлайн PainАвтор темы

@Istrinka, колечки снимает одной рукой, обычно пару штук, потом переворачивает пирамиду.
А ещё интересно, так ли правда хороши крупы с детьми? Пробовали засунуть фигурки зверей так, чтобы часть торчали. Все закончилось тем, что он хватал рис и с очень серьёзным видом его раскидывал по всей кухне.