0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И плакаты повесить надо в ЖК не пухлых улыбающихся карапузов, а детей-инвалидов. Хотя бы несколько, чтоб люди знали, как это бывает.TatianaS, с чего бы ей понимать, если она здорова, если муж и другие дети в семье здоровы? Где о таком рассказывают, что вследствие недоношенности или неправильно принятых родов появляется ребенок-инвалид? Самое страшное для беременной женщины, что ее ребеночек умрет. Об остальных ужасах она и не знает.
Цитата: CogitoErgoSum от 28 Ноября 2013, 14:20:42 И плакаты повесить надо в ЖК не пухлых улыбающихся карапузов, а детей-инвалидов. Хотя бы несколько, чтоб люди знали, как это бывает.TatianaS, с чего бы ей понимать, если она здорова, если муж и другие дети в семье здоровы? Где о таком рассказывают, что вследствие недоношенности или неправильно принятых родов появляется ребенок-инвалид? Самое страшное для беременной женщины, что ее ребеночек умрет. Об остальных ужасах она и не знает.CogitoErgoSum, зачем рассказывать и показывать в ЖК как все может плохо закончиться? Вы считаете, что если бы недель в 20 Вас сводили в ОРН и показали недоношенного на ИВЛ с некупированными судорогами, то ваша беременность была бы более удачной? Мне вот, например, только кошмары каждую ночь снились и все мысли только о том, как все может быть плохо. Может поэтому и не доходила на фоне стресса. Просвещение о причинах инвалидности необходимо, но я категорически против того, чтоб такие лекции читали в "школе молодой матери".
CogitoErgoSum, зачем рассказывать и показывать в ЖК как все может плохо закончиться? Вы считаете, что если бы недель в 20 Вас сводили в ОРН и показали н
Устали, обидно, почему подружки с детками по зоопаркам и кафешкам, а здесь дома не спавши, с опухшим лицом от вечного недосыпа и отсутствием мвкияжа от нехватки времени. Я, единственное, за что благодарна врачам в родах, так это за тот самый укол адреналина в сердце, который оставил моего ребенка здесь. Анюта не дышала 9 минут, потом еще и в реанимации был сбой в работе аппарата ивл. Думаю, что мой ангел-хранитель личный подсуетился, чтобы она выжила, потому что, там, в родовой, когда ее вырезали из меня после выдавливаний и прочих экзекуций, и она не закричала, я поняла, что умираю. Это страшное чувство. Когда я услышала, что делают адреналин, а потом странное хрипение, я стала жить. Может кажутся мои слова пафосными, но я живу теперь заботой о ней. И я поняла, что произошло чудо. Как бы ни пытались врачи убить моего ребенка, она держится за жизнь. Дшим без трахеостомы, с зондового питания сняли на 24 сутки, писаем, какаем, кушаем, моргаем, чихаем, кашляем, улыбаемся, вздрагиваем от каждого шума, любим с папой делать гимначтику на растяжки, смотрим домановские читалки на планшете, словом живем. Мой детеныш меня выбрала. Ктож знал, что врачи такие попадутся. Она такую маму как я выбрала. А я буду заботиться о ней и любить.