Автор Тема: Проблемы с речью  (Прочитано 135380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кисярыба

Re: Проблемы с речью
« Ответ #105 : 23 Октября 2013, 09:22:03 »
 Хороший пример для подражания  :rofl: :rofl: :rofl:
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Elena_S

Re: Проблемы с речью
« Ответ #106 : 23 Октября 2013, 09:28:23 »
Да лучше бы он так и молчал ssse
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3656
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #107 : 23 Октября 2013, 09:45:07 »
ну вообще Ильич! И гидроцефал. и молчал. Видимо долго думал о чем сказать миру  rer
9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ

Оффлайн Индиго

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #108 : 23 Октября 2013, 09:48:42 »
Elena S Да уж xde  ;D
Кисярыба да просто бытует расхожее мнение, что якобы девочки быстрее должны развиваться, говорить раньше, чем мальчики и во всем остальном пошустрее быть ( в плане развития). Но я-то считаю, что дети и девочки в том числе никому ничего не должны вообще-то.
Но вот избавиться от прессинга обще принятых норм очень тяжело.
Постоянно , все кругом давят этими нормами. Отсюда и моя рефлексия по поводу отсутствия речи ( ну как бы ПРИНЯТО , чтобы в 2года и 4 мес ребенок строил ХОТЯ БЫ предложения из двух слов) у моего мальчика.
Попробую успокоиться  для начала и принять не столь радикальные меры ( в смысле лекарственную терапию). Начну, все-таки с логопеда, попробую найти того, кто захочет с нами позаниматься.

Оффлайн Elena_S

Re: Проблемы с речью
« Ответ #109 : 23 Октября 2013, 09:53:06 »
Elena S Да уж xde  ;D
Кисярыба да просто бытует расхожее мнение, что якобы девочки быстрее должны развиваться, говорить раньше, чем мальчики и во всем остальном пошустрее быть ( в плане развития). Но я-то считаю, что дети и девочки в том числе никому ничего не должны вообще-то.
Но вот избавиться от прессинга обще принятых норм очень тяжело.
Постоянно , все кругом давят этими нормами. Отсюда и моя рефлексия по поводу отсутствия речи ( ну как бы ПРИНЯТО , чтобы в 2года и 4 мес ребенок строил ХОТЯ БЫ предложения из двух слов) у моего мальчика.
Попробую успокоиться  для начала и принять не столь радикальные меры ( в смысле лекарственную терапию). Начну, все-таки с логопеда, попробую найти того, кто захочет с нами позаниматься.
попробуйте поискать на сайте мой репетитор, дефектолога я нашла там, оказалась работает в коррекционном садике и еще не таких, как мой видела. Пока довольны. А лекарственную терапию можете сами попринимать- тенотен там, персен, чтобы не переживать по пустякам ;D
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71035
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #110 : 23 Октября 2013, 12:10:52 »
А чем девочки в голове не так устроены?  ллл
иначе - у нас ещё второй речевой центр в другом полушарии  ллл То-то нас не заткнуть мужикам, всех переговорим!  ллл ллл ллл
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн рамилюша

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Рамиля и ангелок Аделя, Уфа
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #111 : 23 Октября 2013, 12:20:46 »
А чем девочки в голове не так устроены?  ллл
иначе - у нас ещё второй речевой центр в другом полушарии  ллл То-то нас не заткнуть мужикам, всех переговорим!  ллл ллл ллл
,,, ллл

Оффлайн Бузюка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • мама Настя и Маришка Москва ЮАО
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id1602784
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #112 : 23 Октября 2013, 15:50:57 »
А чем девочки в голове не так устроены?  ллл
иначе - у нас ещё второй речевой центр в другом полушарии  ллл То-то нас не заткнуть мужикам, всех переговорим!  ллл ллл ллл
,,, ллл
;D ;D ;D
Шутки - шутками, но, во всяком случае по мнению некоторых логопедов и неврологов,  у мальчиков, медленнее созревает левое полушарие, а у девочек — правое. Девочки обычно раньше начинают говорить, и все дальнейшее развитие психики проходит на фоне «оречевления». У мальчиков то же самое происходит еще на наглядно-образном уровне.
Я в то что полушария развиваются с разной скоростью верю не очень, но мальчиков заговоривших к трем или чуть позже видела массу, а вот девочек - ни одной ghj

Оффлайн кисярыба

Re: Проблемы с речью
« Ответ #113 : 23 Октября 2013, 16:34:36 »
И гидроцефал. и молчал
точто гидроцефал? Мне кажется ( судя по фоткам) он это...... обратное :)
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

Re: Проблемы с речью
« Ответ #114 : 23 Октября 2013, 16:36:42 »
а вот девочек - ни одной
ну надеюсь мы будем исключением :). Сейчас наш лексикончик- МАМА. ПАПА. Ам. АА ( горшок) . НА ( это и на и дай) . абаба ( собака)  УИ ( включи-открой). КУКУ. НЕЕЕ.  Ы( сыр)  ну и еще что такое же. Как Эллочка людоедочка прям.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Бузюка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • мама Настя и Маришка Москва ЮАО
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id1602784
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #115 : 23 Октября 2013, 17:08:52 »
а вот девочек - ни одной
ну надеюсь мы будем исключением :). Сейчас наш лексикончик- МАМА. ПАПА. Ам. АА ( горшок) . НА ( это и на и дай) . абаба ( собака)  УИ ( включи-открой). КУКУ. НЕЕЕ.  Ы( сыр)  ну и еще что такое же. Как Эллочка людоедочка прям.
ой, я тоже надеюсь опровергнуть сие правило, хотя ни нам ни вам в чистом виде не светит. Я имела в виду что начинали говорить к трем без занятий каких-либо, а мы то sqwe пашем

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #116 : 23 Октября 2013, 18:35:13 »
У мальчиков и у девочек принципиально по-разному обрабатывается информация, и не только речевая. Мальчики идут от общего к частному, а девочки - от частного к общему. Для пояснения такой пример: вот нужно нам разжечь огонь в печи. Есть два способа: "от огня" - это когда в пустой печи зажигается пучок растопки, потом подкладываются тоненькие веточки, потом ветки потолще, потом поленья... и вот так постепенно разжигается огонь и подкладываются дрова, пока уже не наложим столько, сколько нужно; и "от дров" - это когда сперва полностью выкладываются все дрова: в середину растопку, вокруг в нужном порядке обкладывается дровами, и потом всё сразу поджигается. Вот если с речью, то девочки как раз и идут "от огня": два слова сказала, потом ещё три, потом ещё десять... и вот так это развивается в полноценную речь. То есть девочка выдаёт результат сразу: два слова выучила и уже ими пользуется. А мальчики "от дров" идут, то есть чтобы был выдан какой-то уровень речи, он вначале накопиться должен, они копят, копят, а потом выдают сразу блок. То есть в целом речью и те, и другие овладевают одинаково, просто девочки выдают наружу промежуточный результат, а мальчики - нет. Ну некоторые выдают, конечно, но это всё равно блоками идёт, просто не сразу вот молчал, молчал, и потом предложениями сложноподчинёнными заговорил (кстати, не такой редкий вариант), а помельче блоки: аморфное предложение, простое предложение (предмет+действие), простое предложение (признак+предмет+действие) ну и так далее.
Вот как там это с созреванием полушарий связано, точно не скажу, но вот эти центры обработки информации "от огня" и "от дров" как раз находятся в разных полушариях. В общем-то, у каждого человека оба способа используются, но преобладающим является у мужчин - "от дров", у женщин - "от огня". Ну и преобладание это у всех в разной степени.
Иногда у мальчиков речь развивается по способу "от огня", но это, как правило, левши. Другое полушарие доминирует.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71035
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #117 : 23 Октября 2013, 20:57:09 »
обратила внимание тут  - сын,   когда подпевает песням (на компе ищёт поёт)  там где слова песен  знакомы давно (много пел со сборником текстов, что-то в школе и т.д.) - слова правильно. А вот  петь песню со слуха (слова) до сих пор  такое выдаёт  ллл При том, что мелодию вполне правильно  (насколько я это слышу, музыкам я не обучена, увы...) Это при том, что он их не первый далеко раз слушает и поёт.  Аречь  разговорную  уже  вроде давно без проблем.
 Видимо, в таком потоке (песня) куда труднее  улавливать словесные конструкции.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #118 : 23 Октября 2013, 22:12:50 »
Просто в песне нужно одновременно улавливать и речевые, и музыкальные (интонация, ритм) характеристики. То есть тут сразу два вида слуха работают. Это очень сложно. У меня Котька в шесть лет в музыкальную школу пошёл, к тому времени он худо-бедно говорил короткими очень простыми предложениями достаточно разборчиво. Так вот я учительницу по сольфеджио специально просила не спрашивать его песни со словами. Без слов на а-а он чего угодно споёт на пять с плюсом, нотами тоже споёт неплохо, но со словами - весь он уйдёт в проговаривание этих самых слов, и от мелодии даже и рожек с ножками не останется. Вот у них песня была: "Уж как шла лиса по травке" - ну петь нечего, две ноты: соль-соль-ля-ля, соль-соль-ля-ля ну и так вся песня, и все ноты длятся одинаково. Но вот это "уж как шла" - он даже и петь переставал... он прогова-а-аривал... Он даже на инструменте играл когда, я ему во всех песнях слова меняла. У них вот было по одной струне: "Ан-дрей во-ро-бей"... ну, на ритм, на одной ноте всё... так он этот ритм вообще не слышал, вот это "дрей", да ещё перед ним слог тоже на согласный кончается, так вот он никак не слышал, что этот "дрей" - это один слог. А вот "ко-мар за-пи-щал" на тот же ритм - слышал и играл нормально, но спеть не мог.

Оффлайн Индиго

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #119 : 24 Октября 2013, 09:01:36 »
У мальчиков и у девочек принципиально по-разному обрабатывается информация, и не только речевая. Мальчики идут от общего к частному, а девочки - от частного к общему. Для пояснения такой пример: вот нужно нам разжечь огонь в печи. Есть два способа: "от огня" - это когда в пустой печи зажигается пучок растопки, потом подкладываются тоненькие веточки, потом ветки потолще, потом поленья... и вот так постепенно разжигается огонь и подкладываются дрова, пока уже не наложим столько, сколько нужно; и "от дров" - это когда сперва полностью выкладываются все дрова: в середину растопку, вокруг в нужном порядке обкладывается дровами, и потом всё сразу поджигается. Вот если с речью, то девочки как раз и идут "от огня": два слова сказала, потом ещё три, потом ещё десять... и вот так это развивается в полноценную речь. То есть девочка выдаёт результат сразу: два слова выучила и уже ими пользуется. А мальчики "от дров" идут, то есть чтобы был выдан какой-то уровень речи, он вначале накопиться должен, они копят, копят, а потом выдают сразу блок. То есть в целом речью и те, и другие овладевают одинаково, просто девочки выдают наружу промежуточный результат, а мальчики - нет. Ну некоторые выдают, конечно, но это всё равно блоками идёт, просто не сразу вот молчал, молчал, и потом предложениями сложноподчинёнными заговорил (кстати, не такой редкий вариант), а помельче блоки: аморфное предложение, простое предложение (предмет+действие), простое предложение (признак+предмет+действие) ну и так далее.
Вот как там это с созреванием полушарий связано, точно не скажу, но вот эти центры обработки информации "от огня" и "от дров" как раз находятся в разных полушариях. В общем-то, у каждого человека оба способа используются, но преобладающим является у мужчин - "от дров", у женщин - "от огня". Ну и преобладание это у всех в разной степени.
Иногда у мальчиков речь развивается по способу "от огня", но это, как правило, левши. Другое полушарие доминирует.
Извините, еще не знаю, как здесь правильно цитировать.
Вот почитала Ваш пост и поняла, что в том, что Вы написали определенно есть истина. Мой старший именно заговорил " от огня", как девочка ;D. Сначала появилось два нормальных слова, потом еще два буквально через день, а потом как снежный ком, все больше и больше слов и вот она , нормальная речь в год и 9 мес. Кстати, вплоть до трех лет ведущая рука у него была левая, да и сейчас он так называемый " скрытый левша", пишет правой, но некоторые действия спокойно выполняет и левой, сам даже не замечая этого.
А вот младший совсем другой, видимо " копит", чтобы выдать потом по полной. И у него уже четко ведущая правая рука. И вообще более спокойный, самостоятельный, самодостаточный что ли. Старший-то художник у нас , творческая личность ;D
Вообще, спасибо девочки за ваши мнения, что делитесь своей интеллектуальной собственностью и опытом. Читаешь и вроде тоже много чего знаешь, а мнения реальных людей все равно не хватает. Ощущаешь поддержку и появляется уверенность в своих силах и в своем ребенке.