0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Elena S Да уж Кисярыба да просто бытует расхожее мнение, что якобы девочки быстрее должны развиваться, говорить раньше, чем мальчики и во всем остальном пошустрее быть ( в плане развития). Но я-то считаю, что дети и девочки в том числе никому ничего не должны вообще-то.Но вот избавиться от прессинга обще принятых норм очень тяжело.Постоянно , все кругом давят этими нормами. Отсюда и моя рефлексия по поводу отсутствия речи ( ну как бы ПРИНЯТО , чтобы в 2года и 4 мес ребенок строил ХОТЯ БЫ предложения из двух слов) у моего мальчика.Попробую успокоиться для начала и принять не столь радикальные меры ( в смысле лекарственную терапию). Начну, все-таки с логопеда, попробую найти того, кто захочет с нами позаниматься.
А чем девочки в голове не так устроены?
Цитата: кисярыба от 23 Октября 2013, 08:04:47А чем девочки в голове не так устроены? иначе - у нас ещё второй речевой центр в другом полушарии То-то нас не заткнуть мужикам, всех переговорим!
Цитата: NAB от 23 Октября 2013, 12:10:52Цитата: кисярыба от 23 Октября 2013, 08:04:47А чем девочки в голове не так устроены? иначе - у нас ещё второй речевой центр в другом полушарии То-то нас не заткнуть мужикам, всех переговорим!
И гидроцефал. и молчал
а вот девочек - ни одной
Цитата: Бузюка от 23 Октября 2013, 15:50:57 а вот девочек - ни одной ну надеюсь мы будем исключением :). Сейчас наш лексикончик- МАМА. ПАПА. Ам. АА ( горшок) . НА ( это и на и дай) . абаба ( собака) УИ ( включи-открой). КУКУ. НЕЕЕ. Ы( сыр) ну и еще что такое же. Как Эллочка людоедочка прям.
У мальчиков и у девочек принципиально по-разному обрабатывается информация, и не только речевая. Мальчики идут от общего к частному, а девочки - от частного к общему. Для пояснения такой пример: вот нужно нам разжечь огонь в печи. Есть два способа: "от огня" - это когда в пустой печи зажигается пучок растопки, потом подкладываются тоненькие веточки, потом ветки потолще, потом поленья... и вот так постепенно разжигается огонь и подкладываются дрова, пока уже не наложим столько, сколько нужно; и "от дров" - это когда сперва полностью выкладываются все дрова: в середину растопку, вокруг в нужном порядке обкладывается дровами, и потом всё сразу поджигается. Вот если с речью, то девочки как раз и идут "от огня": два слова сказала, потом ещё три, потом ещё десять... и вот так это развивается в полноценную речь. То есть девочка выдаёт результат сразу: два слова выучила и уже ими пользуется. А мальчики "от дров" идут, то есть чтобы был выдан какой-то уровень речи, он вначале накопиться должен, они копят, копят, а потом выдают сразу блок. То есть в целом речью и те, и другие овладевают одинаково, просто девочки выдают наружу промежуточный результат, а мальчики - нет. Ну некоторые выдают, конечно, но это всё равно блоками идёт, просто не сразу вот молчал, молчал, и потом предложениями сложноподчинёнными заговорил (кстати, не такой редкий вариант), а помельче блоки: аморфное предложение, простое предложение (предмет+действие), простое предложение (признак+предмет+действие) ну и так далее. Вот как там это с созреванием полушарий связано, точно не скажу, но вот эти центры обработки информации "от огня" и "от дров" как раз находятся в разных полушариях. В общем-то, у каждого человека оба способа используются, но преобладающим является у мужчин - "от дров", у женщин - "от огня". Ну и преобладание это у всех в разной степени.Иногда у мальчиков речь развивается по способу "от огня", но это, как правило, левши. Другое полушарие доминирует.